Эмоционально-ценностный компонент содержания учебника связан с
(*ответ*) яркостью изложения
(*ответ*) изобразительностью
(*ответ*) жизненностью
 лексикой
В начале ХХ в. в США педагог Е.Паркхерст разработала организацию обучения, получившую название
(*ответ*) дальтон-план
 белл-ланкастерская система
 обучение в сотрудничестве
 бригадно-лабораторный метод
Взаимную обусловленность организации отношений и их закрепления у детей в виде устойчивых привычек, ценностей, приоритетов выражает такая функция организаторской деятельности, как
(*ответ*) воспитательная
 обучающая
 групповой интеграции
 внешнекоммуникативная
Взвешенные отношения учителя с коллегами, родителями и детьми, основанные на осознании профессионального долга и чувстве ответственности, - это
(*ответ*) педагогический такт
 позиция педагога
 профессиональная компетентность педагога
 педагогическая направленность
Вид педагогической деятельности, который направлен на управление преимущественно познавательной деятельностью школьников, - это
(*ответ*) преподавание
 формы организации
 воспитательная работа
 методы контроля
Вовлечение учащихся в борьбу за достижение наилучших результатов в учебе, труде и общественной деятельности, стимулирующее развитие творческой активности, инициативы, новаторских починов, ответственности и коллективизма, - это
(*ответ*) соревнование
 педагогическое требование
 поощрение
 инструктаж
Возникновение и осознание особого рода ценностных проблемных ситуаций, способных привести учащегося к выбору правильного способа поведения, - это
(*ответ*) воспитательная задача
 педагогический проект
 педагогический прогноз
 диагноз
Всестороннее изучение и оценивание деятельности педагогического коллектива, методического объединения или отдельного учителя - это
(*ответ*) фронтальный контроль
 главный критерий воспитанности детей
 критерии эффективности массовых форм организации педагогического процесса
 тематический контроль
Выявить уровень обученности учащихся в определенной области, установить недостатки в овладении материалом, наметить пути дальнейшей работы позволяют учителю уроки
(*ответ*) проверки знаний, умений и навыков
 закрепления знаний
 ознакомления учащихся с новым материалом
 обобщающие
Дальнейшее развитие классического учения Я.А.Коменского об уроке в отечественной педагогике получило у
(*ответ*) К.Д. Ушинского
 П.Я. Гальперина
 В.А. Сухомлинского
 А.С. Макаренко
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.