Эмоционально-ценностный компонент содержания учебника связан с
(*ответ*) яркостью изложения
(*ответ*) изобразительностью
(*ответ*) жизненностью
лексикой
В начале ХХ в. в США педагог Е.Паркхерст разработала организацию обучения, получившую название
(*ответ*) дальтон-план
белл-ланкастерская система
обучение в сотрудничестве
бригадно-лабораторный метод
Взаимную обусловленность организации отношений и их закрепления у детей в виде устойчивых привычек, ценностей, приоритетов выражает такая функция организаторской деятельности, как
(*ответ*) воспитательная
обучающая
групповой интеграции
внешнекоммуникативная
Взвешенные отношения учителя с коллегами, родителями и детьми, основанные на осознании профессионального долга и чувстве ответственности, - это
(*ответ*) педагогический такт
позиция педагога
профессиональная компетентность педагога
педагогическая направленность
Вид педагогической деятельности, который направлен на управление преимущественно познавательной деятельностью школьников, - это
(*ответ*) преподавание
формы организации
воспитательная работа
методы контроля
Вовлечение учащихся в борьбу за достижение наилучших результатов в учебе, труде и общественной деятельности, стимулирующее развитие творческой активности, инициативы, новаторских починов, ответственности и коллективизма, - это
(*ответ*) соревнование
педагогическое требование
поощрение
инструктаж
Возникновение и осознание особого рода ценностных проблемных ситуаций, способных привести учащегося к выбору правильного способа поведения, - это
(*ответ*) воспитательная задача
педагогический проект
педагогический прогноз
диагноз
Всестороннее изучение и оценивание деятельности педагогического коллектива, методического объединения или отдельного учителя - это
(*ответ*) фронтальный контроль
главный критерий воспитанности детей
критерии эффективности массовых форм организации педагогического процесса
тематический контроль
Выявить уровень обученности учащихся в определенной области, установить недостатки в овладении материалом, наметить пути дальнейшей работы позволяют учителю уроки
(*ответ*) проверки знаний, умений и навыков
закрепления знаний
ознакомления учащихся с новым материалом
обобщающие
Дальнейшее развитие классического учения Я.А.Коменского об уроке в отечественной педагогике получило у
(*ответ*) К.Д. Ушинского
П.Я. Гальперина
В.А. Сухомлинского
А.С. Макаренко