Установите соответствие
 примерные учебные программы < разрабатываются на основе требований государственного образовательного стандарта относительно той или иной образовательной области
 авторские учебные программы < могут содержать иную логику построения учебного предмета, собственные подходы к рассмотрению тех или иных теорий, собственные точки зрения относительно изучаемых явлений и процессов
 линейный способ развертывания содержания < расположение учебного материала систематически и последовательно, с постепенным усложнением, по одной восходящей линии, причем новое излагается на основе уже известного и в тесной связи с ним
 концентрический способ развертывания содержания < предполагает неоднократное возвращение к изучаемым знаниям, когда одни и те же разделы программы изучаются на разных ступенях обучения, но в разных объемах и глубине, в зависимости от возраста
Установите соответствие
 учебник < систематическое изложение в книге основ определенной области знаний на уровне современных достижений науки и культуры, отвечающее целям и задачам обучения, воспитания и развития определенных возрастных и социальных групп
 учебное пособие < все материальные средства обучения, используемые в учебно-воспитательном процессе и предназначенные для расширения, углубления и лучшего усвоения знаний, предусмотренных учебной программой и изложенных в учебниках
 учебно-методический комплекс < открытая система учебных пособий, обеспечивающая личностно-ориентированный уровень обучения в условиях массовой школы
 учебный предмет < система научных знаний, практических умений и навыков, которые позволяют учащимся усвоить с определенной глубиной и в соответствии с их возрастными познавательными возможностями основные исходные положения науки или стороны культуры, труда, производства
Установите соответствие
 конвенциональный (систематический) учебник < соответствующий установившимся традициям классической педагогики, имеющий энциклопедический или монографический характер, реализующий, прежде всего, информационную функцию
 вариативный учебник < состоящий из двух компонентов: инвариантного и варьируемого
 авторский учебник < рассчитанный на конкретную аудиторию, отвечающий требованиям государственных образовательных стандартов, что не мешает ему выражать некоторую оригинальность авторского замысла и концептуальную самостоятельность
 альтернативный учебник < создаваемый автором в соответствии с собственной учебной программой
Установите соответствие
 начальное профессиональное образование < подготовка работников квалифицированного труда по всем основным направлениям общественно-полезной деятельности на базе основного общего образования
 среднее профессиональное образование < подготовка специалистов среднего звена, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального образования
 высшее профессиональное образование < подготовка и переподготовка специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования
 послевузовское профессиональное образование < повышение уровня образования, научной и педагогической квалификации на базе высшего профессионального образования гражданам
Установите соответствие
 закон < объективно существующее, необходимое, повторяющееся, существенное отношение между явлениями
 знание < понимание, сохранение в памяти и умение воспроизводить основные факты науки и вытекающие из них теоретические обобщения (понятия, правила, и т.д.)
 умение < владение способами (приемами, действиями) применения усваиваемых знаний на практике
 навык < составной элемент умения,, автоматизированное действие, доведенной до высокой степени совершенства
Установите соответствие
 основной закон педагогического процесса < обязательное присвоение подрастающим поколением социального опыта старших поколений
 функции обучения < воздействия, которые оказывает обучение на различные стороны процесса формирования целостной личности
 образовательная функция < влияние, которое процесс обучения оказывает на формирование сознание и выражается в овладении учащимися знаниями, умениями, навыками и их использовании на практике
 воспитательная функция < степень влияния, которое обучение оказывает на процесс развития социальных и межличностных отношений школьника
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.