Единый учебник может обеспечить учащимся современное образование:
(*ответ*) нет, единый учебник не может обеспечить учащимся современное образование;
да, единый учебник может обеспечить учащимся современное образование
Создатель "новой" французской школы С. Френе выступал в качестве принципиального противника систематического использования учебников, особенно в начальной школе:
(*ответ*) неверно, создатель "новой" французской школы С. Френе не выступал в качестве принципиального противника систематического использования учебников, особенно в начальной школе
верно, создатель "новой" французской школы С. Френе выступал в качестве принципиального противника систематического использования учебников, особенно в начальной школе
Учебник призван формировать способность учащегося к накоплению личного социального опыта, умению оценивать явления и события окружающей действительности, определять свое место в жизни:
(*ответ*) да, учебник призван формировать способность учащегося к накоплению личного социального опыта, умению оценивать явления и события окружающей действительности, определять свое место в жизни
нет, учебник не призван формировать способность учащегося к накоплению личного социального опыта, умению оценивать явления и события окружающей действительности, определять свое место в жизни
Учебные пособия призваны расширить некоторые стороны учебника и имеют своей целью решение конкретных задач обучения:
(*ответ*) да, учебные пособия призваны расширить некоторые стороны учебника и имеют своей целью решение конкретных задач обучения
нет, учебные пособия не призваны расширить некоторые стороны учебника и имеют своей целью решение конкретных задач обучения
Через учебник осуществляется организация процесса усвоения содержания образования как в плане познавательной, самостоятельной творческой деятельности, так и эмоционально-ценностном отношении:
(*ответ*) верно, через учебник осуществляется организация процесса усвоения содержания образования как в плане познавательной, самостоятельной творческой деятельности, так и эмоционально-ценностном отношении
неверно, через учебник не осуществляется организация процесса усвоения содержания образования как в плане познавательной, самостоятельной творческой деятельности, так и эмоционально-ценностном отношении
Теория, которая рассматривает обучение только как средство развития способностей и познавательных интересов учащихся, - это теория
(*ответ*) дидактического формализма
материального образования
функционального материализма
операциональной структуризации
«Многознание уму не научает», - говорил древнегреческий философ
(*ответ*) Гераклит
Сократ
Демокрит
Платон
Авторами общедидактической системы критериев отбора содержаний образования являются
(*ответ*) Ю.К. Бабанский
(*ответ*) И.Я. Лернер
(*ответ*) М.Н. Скаткин
В.А. Сластенин
Автором положения о том, что процесс формирования содержания образования может быть рассмотрен как строго упорядоченная система, включающая пять уровней (общее теоретическое представление; учебный предмет; учебный материал; процесс обучения; структура личности учащегося), является
(*ответ*) В.В. Краевский
В.С. Леднев
В.В. Давыдов
Л.В. Занков
Автором учебника геометрии «Начала» является
(*ответ*) Евклид
Архимед
Пифагор
Сократ
Базисный учебный план как часть стандарта образования для основной школы утверждается
(*ответ*) Государственной Думой
Министерством общего и профессионального образования РФ
Министерством образования субъекта Федерации
Городским отделом народного образования