Единый учебник может обеспечить учащимся современное образование:
(*ответ*) нет, единый учебник не может обеспечить учащимся современное образование;
 да, единый учебник может обеспечить учащимся современное образование
Создатель "новой" французской школы С. Френе выступал в качестве принципиального противника систематического использования учебников, особенно в начальной школе:
(*ответ*) неверно, создатель "новой" французской школы С. Френе не выступал в качестве принципиального противника систематического использования учебников, особенно в начальной школе
 верно, создатель "новой" французской школы С. Френе выступал в качестве принципиального противника систематического использования учебников, особенно в начальной школе
Учебник призван формировать способность учащегося к накоплению личного социального опыта, умению оценивать явления и события окружающей действительности, определять свое место в жизни:
(*ответ*) да, учебник призван формировать способность учащегося к накоплению личного социального опыта, умению оценивать явления и события окружающей действительности, определять свое место в жизни
 нет, учебник не призван формировать способность учащегося к накоплению личного социального опыта, умению оценивать явления и события окружающей действительности, определять свое место в жизни
Учебные пособия призваны расширить некоторые стороны учебника и имеют своей целью решение конкретных задач обучения:
(*ответ*) да, учебные пособия призваны расширить некоторые стороны учебника и имеют своей целью решение конкретных задач обучения
 нет, учебные пособия не призваны расширить некоторые стороны учебника и имеют своей целью решение конкретных задач обучения
Через учебник осуществляется организация процесса усвоения содержания образования как в плане познавательной, самостоятельной творческой деятельности, так и эмоционально-ценностном отношении:
(*ответ*) верно, через учебник осуществляется организация процесса усвоения содержания образования как в плане познавательной, самостоятельной творческой деятельности, так и эмоционально-ценностном отношении
 неверно, через учебник не осуществляется организация процесса усвоения содержания образования как в плане познавательной, самостоятельной творческой деятельности, так и эмоционально-ценностном отношении
Теория, которая рассматривает обучение только как средство развития способностей и познавательных интересов учащихся, - это теория
(*ответ*) дидактического формализма
 материального образования
 функционального материализма
 операциональной структуризации
«Многознание уму не научает», - говорил древнегреческий философ
(*ответ*) Гераклит
 Сократ
 Демокрит
 Платон
Авторами общедидактической системы критериев отбора содержаний образования являются
(*ответ*) Ю.К. Бабанский
(*ответ*) И.Я. Лернер
(*ответ*) М.Н. Скаткин
 В.А. Сластенин
Автором положения о том, что процесс формирования содержания образования может быть рассмотрен как строго упорядоченная система, включающая пять уровней (общее теоретическое представление; учебный предмет; учебный материал; процесс обучения; структура личности учащегося), является
(*ответ*) В.В. Краевский
 В.С. Леднев
 В.В. Давыдов
 Л.В. Занков
Автором учебника геометрии «Начала» является
(*ответ*) Евклид
 Архимед
 Пифагор
 Сократ
Базисный учебный план как часть стандарта образования для основной школы утверждается
(*ответ*) Государственной Думой
 Министерством общего и профессионального образования РФ
 Министерством образования субъекта Федерации
 Городским отделом народного образования
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.