Рассмотрение процесса формирования содержания образования как строго упорядоченной (иерархизированной) системы, включающей следующие пять уровней: общее теоретическое представление, учебный предмет, учебный материал, процесс обучения, структуру личности учащегося, было предложено
(*ответ*) В.В. Краевским
 В.С. Ледневым
 М.Н. Скаткиным
 И.Я. Лернером
Реальное содержание образования, включаемое в процесс обучения, выражает содержание образования на уровне
(*ответ*) педагогической действительности
 учебного материала
 учебного предмета
 структуры личности
Роль и значение учебника как массового средства обучения, реализующего основные принципы дидактики, обосновал
(*ответ*) Я.А. Коменский
 Дж. Брунер
 Ф.А. Дистервег
 И. Гербарт
Роль стандарта в определении минимально необходимых требований к подготовке учащихся, в дифференциации обучения, в обеспечении возможности овладения материалом на различных уровнях находит свое выражение в функции
(*ответ*) гуманизации образования
 повышения качества образования
 обеспечения права на полноценное образование
 управления
Свойство текста затруднять понимание и усвоение этого материала, которое зависит от уровня развития умений учебного труда самих школьников, - это _ учебного материала
(*ответ*) трудность
 валидность
 важность
 сложность
Система научных знаний, практических умений и навыков, которые позволяют учащимся усвоить с определенной глубиной и в соответствии с их возрастными познавательными возможностями основные исходные положения науки или стороны культуры, труда, производства, - это
(*ответ*) учебный предмет
 базисный учебный план
 учебная программа
 школьный компонент учебного плана
Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала, - это
(*ответ*) стандарт образования
 школьный компонент учебного плана
 учебная дисциплина
 учебная программа
Систематическое изложение в книге основ определенной области знаний на уровне современных достижений науки и культуры, отвечающее целям и задачам обучения, воспитания и развития определенных возрастных и социальных групп, представляет собой
(*ответ*) учебник
 учебные карточки
 учебно-методический комплекс (УМК)
 учебное пособие
Согласованность таких составляющих, как теоретическое представление, учебный предмет, учебный материал, педагогическая деятельность, личность учащегося, предполагает принцип
(*ответ*) структурного единства содержания образования на разных уровнях его формирования
 гуманизации содержания общего образования
 соответствия содержания образования требованиям развития общества, науки, культуры и личности
 фундаментализации содержания образования
Содержание образования такое, каким оно сформировалось в сознании учащегося, - это содержание образования на уровне
(*ответ*) структуры личности
 педагогической действительности
 учебного материала
 учебного предмета
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.