Внутренний диалог, в котором человек рассматривает и принимает или отвергает ценности, свойственные обществу, семье, значимым лицам, – это
(*ответ*) рефлексия
Движение мысли от восприятия конкретных предметов и явлений к образованию представлений и от обобщения конкретных представлений к понятиям – это
(*ответ*) индуктивно- аналитическая логика
дедуктивно- синтетическая логика
формальная логика
полный акт мышления
Дидактику как научную теорию впервые разработал
(*ответ*) Я.А. Коменский
Ж.Ж. Руссо
И.Г. Песталоцци
Д. Локк
Дидактическая система начального обучения, направленная на общее психическое развитие младших школьников на основе новых принципов организации процесса их обучения: обучение на высоком уровне трудности; ведущая роль теоретических знаний, высокий темп изучения материала и др.
(*ответ*) развивающее обучение по Л.В. Занкову
классно-урочная система обучения
развивающее обучение
развивающее обучение по Д.Б. Эльконину – В.В.Давыдову
Динамическая система взаимодействия субъекта с миром, в процессе которых происходит возникновение и воплощение в объекте психического образа и реализация опосредованных им отношений субъекта в предметной действительности – это
(*ответ*) деятельность
Дистанция между уровнем актуального и уровнем потенциального развития, которая определяется разницей между степенью сложности задач, решаемых ребенком самостоятельно, и степенью сложности задач, которые посильны учащемуся только при участии наставника и в сотрудничестве со сверстниками, называется зоной _ развития
(*ответ*) ближайшего
Задача-_ – это целевые ориентиры, которые обусловливают тактику воспитательной работы в разные возрастные периоды детей
(*ответ*) доминанта
Идея о независимости детского развития от процессов обучения впервые была выдвинута
(*ответ*) А. Гезеллом
(*ответ*) З. Фрейдом
(*ответ*) Ж. Пиаже
В. Джеймсом
Изменение ставших неадекватными ценностей, норм и отношений человека в соответствии с новыми социальными предписаниями – это
(*ответ*) ресоциализация
социализация
рефлексия
осмысление
закрепление
Изменение ставших неадекватными ценностей, норм и отношений человека в соответствии с новыми социальными предписаниями – это
(*ответ*) ресоциализация
Изменение ставших неадекватными ценностей, норм и отношений человека в соответствии с новыми социальными предписаниями – это
(*ответ*) ресоциализация
рефлексия
ассоциация
социализация
Изменение ставших неадекватными ценностей, норм и отношений человека в соответствии с новыми социальными предписаниями – это
(*ответ*) ресоциализация
Императивные (повелительные) элементы, обусловливаемые указаниями, советами и требованиями учителя, преобладают в моральном сознании
(*ответ*) младших школьников
детей среднего школьного возраста
старших школьников
школьников выпускных классов