Внутренний диалог, в котором человек рассматривает и принимает или отвергает ценности, свойственные обществу, семье, значимым лицам, – это
(*ответ*) рефлексия
Движение мысли от восприятия конкретных предметов и явлений к образованию представлений и от обобщения конкретных представлений к понятиям – это
(*ответ*) индуктивно- аналитическая логика
 дедуктивно- синтетическая логика
 формальная логика
 полный акт мышления
Дидактику как научную теорию впервые разработал
(*ответ*) Я.А. Коменский
 Ж.Ж. Руссо
 И.Г. Песталоцци
 Д. Локк
Дидактическая система начального обучения, направленная на общее психическое развитие младших школьников на основе новых принципов организации процесса их обучения: обучение на высоком уровне трудности; ведущая роль теоретических знаний, высокий темп изучения материала и др.
(*ответ*) развивающее обучение по Л.В. Занкову
 классно-урочная система обучения
 развивающее обучение
 развивающее обучение по Д.Б. Эльконину – В.В.Давыдову
Динамическая система взаимодействия субъекта с миром, в процессе которых происходит возникновение и воплощение в объекте психического образа и реализация опосредованных им отношений субъекта в предметной действительности – это
(*ответ*) деятельность
Дистанция между уровнем актуального и уровнем потенциального развития, которая определяется разницей между степенью сложности задач, решаемых ребенком самостоятельно, и степенью сложности задач, которые посильны учащемуся только при участии наставника и в сотрудничестве со сверстниками, называется зоной _ развития
(*ответ*) ближайшего
Задача-_ – это целевые ориентиры, которые обусловливают тактику воспитательной работы в разные возрастные периоды детей
(*ответ*) доминанта
Идея о независимости детского развития от процессов обучения впервые была выдвинута
(*ответ*) А. Гезеллом
(*ответ*) З. Фрейдом
(*ответ*) Ж. Пиаже
 В. Джеймсом
Изменение ставших неадекватными ценностей, норм и отношений человека в соответствии с новыми социальными предписаниями – это
(*ответ*) ресоциализация
 социализация
 рефлексия
 осмысление
 закрепление
Изменение ставших неадекватными ценностей, норм и отношений человека в соответствии с новыми социальными предписаниями – это
(*ответ*) ресоциализация
Изменение ставших неадекватными ценностей, норм и отношений человека в соответствии с новыми социальными предписаниями – это
(*ответ*) ресоциализация
 рефлексия
 ассоциация
 социализация
Изменение ставших неадекватными ценностей, норм и отношений человека в соответствии с новыми социальными предписаниями – это
(*ответ*) ресоциализация
Императивные (повелительные) элементы, обусловливаемые указаниями, советами и требованиями учителя, преобладают в моральном сознании
(*ответ*) младших школьников
 детей среднего школьного возраста
 старших школьников
 школьников выпускных классов
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.