Отличительной чертой дидактического процесса выступает его диалогический характер:
(*ответ*) да, отличительной чертой дидактического процесса выступает его диалогический характер
нет, отличительной чертой дидактического процесса не выступает его диалогический характер
Отличительной чертой обучения является то, что оно выступает как процесс познания, реализуемый в специфических условиях:
(*ответ*) верно, отличительной чертой обучения является то, что оно выступает как процесс познания, реализуемый в специфических условиях
неверно, отличительной чертой обучения не является то, что оно выступает как процесс познания, реализуемый в специфических условиях
Самость - внешний план развития личности, ее социальный аспект:
(*ответ*) нет, самость не является внешним планом развития личности, ее социальным аспектом
да, самость - внешний план развития личности, ее социальный аспект
Функционирование и историческое развитие эталонов и норм познания изучает теория познания - методология:
(*ответ*) неверно, функционирование и историческое развитие эталонов и норм познания методология не изучает
верно, функционирование и историческое развитие эталонов и норм познания изучает теория познания – методология
Активность личности:
(*ответ*) деятельное состояние действующего лица
положительные эмоции
овладение определенной системой знаний
высокие требования к себе
Без знаний глубинных закономерностей педагогического процесса трудно рассчитывать на его совершенство:
(*ответ*) верно
неверно
В воспитании можно не учитывать возрастные и индивидуальные особенности учащихся:
(*ответ*) неверно
верно
В педагогической деятельности обучение и воспитание всегда связаны между собой:
(*ответ*) да
нет
В процессе воспитания необходимо выявлять и опираться на положительные качества личности:
(*ответ*) да
нет
Возникновение педагогики связано с потребностями общества в воспитании подрастающего поколения, в их подготовке к жизни:
(*ответ*) верно
неверно
Воспитание личности происходит только в процессе включения ее в деятельность:
(*ответ*) да
нет
Закономерности педагогического процесса - устойчивые, существенные связи в педагогическом процессе:
(*ответ*) да
нет
Заучивание педагогических правил не приносит пользы:
(*ответ*) да
нет
Интерес - положительные эмоции, прошедшие стадию потребности:
(*ответ*) да
нет
Можно развить у ребенка трудолюбие, коллективизм, не вовлекая его в трудовую деятельность, в межличностные отношения:
(*ответ*) нет
да
Можно успешно обучать без умелого воспитателя:
(*ответ*) нет
да
На качестве успеваемости учащихся сказываются различие способностей и уровень предшествующей подготовки:
(*ответ*) да
нет
Овладение совокупностью общественного опыта, знаниями, умениями, социальными, духовными, эстетическими, идеологическими отношениями:
(*ответ*) педагогический процесс
деятельно-отношенческое воспитание
искусство воспитателя
обучение