Отличительной чертой дидактического процесса выступает его диалогический характер:
(*ответ*) да, отличительной чертой дидактического процесса выступает его диалогический характер
 нет, отличительной чертой дидактического процесса не выступает его диалогический характер
Отличительной чертой обучения является то, что оно выступает как процесс познания, реализуемый в специфических условиях:
(*ответ*) верно, отличительной чертой обучения является то, что оно выступает как процесс познания, реализуемый в специфических условиях
 неверно, отличительной чертой обучения не является то, что оно выступает как процесс познания, реализуемый в специфических условиях
Самость - внешний план развития личности, ее социальный аспект:
(*ответ*) нет, самость не является внешним планом развития личности, ее социальным аспектом
 да, самость - внешний план развития личности, ее социальный аспект
Функционирование и историческое развитие эталонов и норм познания изучает теория познания - методология:
(*ответ*) неверно, функционирование и историческое развитие эталонов и норм познания методология не изучает
 верно, функционирование и историческое развитие эталонов и норм познания изучает теория познания – методология
Активность личности:
(*ответ*) деятельное состояние действующего лица
 положительные эмоции
 овладение определенной системой знаний
 высокие требования к себе
Без знаний глубинных закономерностей педагогического процесса трудно рассчитывать на его совершенство:
(*ответ*) верно
 неверно
В воспитании можно не учитывать возрастные и индивидуальные особенности учащихся:
(*ответ*) неверно
 верно
В педагогической деятельности обучение и воспитание всегда связаны между собой:
(*ответ*) да
 нет
В процессе воспитания необходимо выявлять и опираться на положительные качества личности:
(*ответ*) да
 нет
Возникновение педагогики связано с потребностями общества в воспитании подрастающего поколения, в их подготовке к жизни:
(*ответ*) верно
 неверно
Воспитание личности происходит только в процессе включения ее в деятельность:
(*ответ*) да
 нет
Закономерности педагогического процесса - устойчивые, существенные связи в педагогическом процессе:
(*ответ*) да
 нет
Заучивание педагогических правил не приносит пользы:
(*ответ*) да
 нет
Интерес - положительные эмоции, прошедшие стадию потребности:
(*ответ*) да
 нет
Можно развить у ребенка трудолюбие, коллективизм, не вовлекая его в трудовую деятельность, в межличностные отношения:
(*ответ*) нет
 да
Можно успешно обучать без умелого воспитателя:
(*ответ*) нет
 да
На качестве успеваемости учащихся сказываются различие способностей и уровень предшествующей подготовки:
(*ответ*) да
 нет
Овладение совокупностью общественного опыта, знаниями, умениями, социальными, духовными, эстетическими, идеологическими отношениями:
(*ответ*) педагогический процесс
 деятельно-отношенческое воспитание
 искусство воспитателя
 обучение
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.