Требования гуманистической направленности педагогического процесса; связи с жизнью и производственной практикой; соединение обучения и воспитания с трудом на общую пользу - выражают принципы
(*ответ*) выбора целевых ориентиров образования
выбора форм организации педагогического взаимодействия
разработки средств представления содержания обучения и воспитания
участия учеников в процессе образования
Требования научности, доступности и посильности обучения и воспитания школьников; соединение наглядности и абстрактности в учебном процессе; эстетизации всей детской жизни, прежде всего обучения и воспитания выражают принципы
(*ответ*) разработки средств представления содержания обучения и воспитания
выбора форм организации педагогического взаимодействия
участия учеников в процессе образования
выбора целевых ориентиров образования
Требования обучения и воспитания детей в коллективе; преемственности, последовательности, систематичности; согласованности требований школы, семьи и общественности выражают принципы
(*ответ*) выбора форм организации педагогического взаимодействия
выбора целевых ориентиров образования
разработки средств представления содержания обучения и воспитания
эффективности результатов педагогического взаимодействия
Требования ориентированности на формирование в единстве знаний и умений, сознания и поведения; прочности и действенности результатов образования, воспитания и развития, - это принципы
(*ответ*) эффективности результатов педагогического взаимодействия
выбора форм организации педагогического взаимодействия
разработки средств представления содержания обучения и воспитания
участия учеников в процессе образования
Требования сознательности и активности школьников в целостном педагогическом процессе - это принципы
(*ответ*) участия учеников в процессе образования
разработки средств представления содержания обучения и воспитания
выбора целевых ориентиров образования
эффективности результатов педагогического взаимодействия
Требования сочетания педагогического управления с развитием инициативы и самостоятельности воспитанников; опоры на положительное в человеке, на сильные стороны его личности; уважения к личности ребенка в сочетании с разумной требовательностью к нему, - это принципы
(*ответ*) деятельности педагога
эффективности результатов педагогического взаимодействия
выбора целевых ориентиров образования
участия учеников в процессе образования
Требования сочетания прямых и параллельных педагогических действий; учета возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, - это принципы
(*ответ*) выбора методов педагогического воздействия
эффективности результатов педагогического взаимодействия
разработки средств представления содержания обучения и воспитания
участия учеников в процессе образования
Три раздела - управление, обучение и нравственное воспитание - выделил в процессе воспитания немецкий педагог
(*ответ*) И.Гербарт
Л.Клингберг
С.Френе
Ф.Дистервег
Умственное предвосхищение учителем процесса обучения и его результатов называется
(*ответ*) дидактическим проектированием
дидактическим анализом
дидактическим отношением
организацией дидактического процесса
Устойчивая избирательная предпочтительная связь субъекта с объектом окружающего мира, когда этот объект, выступая во всем своем социальном значении, приобретает для субъекта личностный смысл, расценивается как
(*ответ*) ценностное отношение
самость
интериоризация
ценность