Требования гуманистической направленности педагогического процесса; связи с жизнью и производственной практикой; соединение обучения и воспитания с трудом на общую пользу - выражают принципы
(*ответ*) выбора целевых ориентиров образования
 выбора форм организации педагогического взаимодействия
 разработки средств представления содержания обучения и воспитания
 участия учеников в процессе образования
Требования научности, доступности и посильности обучения и воспитания школьников; соединение наглядности и абстрактности в учебном процессе; эстетизации всей детской жизни, прежде всего обучения и воспитания выражают принципы
(*ответ*) разработки средств представления содержания обучения и воспитания
 выбора форм организации педагогического взаимодействия
 участия учеников в процессе образования
 выбора целевых ориентиров образования
Требования обучения и воспитания детей в коллективе; преемственности, последовательности, систематичности; согласованности требований школы, семьи и общественности выражают принципы
(*ответ*) выбора форм организации педагогического взаимодействия
 выбора целевых ориентиров образования
 разработки средств представления содержания обучения и воспитания
 эффективности результатов педагогического взаимодействия
Требования ориентированности на формирование в единстве знаний и умений, сознания и поведения; прочности и действенности результатов образования, воспитания и развития, - это принципы
(*ответ*) эффективности результатов педагогического взаимодействия
 выбора форм организации педагогического взаимодействия
 разработки средств представления содержания обучения и воспитания
 участия учеников в процессе образования
Требования сознательности и активности школьников в целостном педагогическом процессе - это принципы
(*ответ*) участия учеников в процессе образования
 разработки средств представления содержания обучения и воспитания
 выбора целевых ориентиров образования
 эффективности результатов педагогического взаимодействия
Требования сочетания педагогического управления с развитием инициативы и самостоятельности воспитанников; опоры на положительное в человеке, на сильные стороны его личности; уважения к личности ребенка в сочетании с разумной требовательностью к нему, - это принципы
(*ответ*) деятельности педагога
 эффективности результатов педагогического взаимодействия
 выбора целевых ориентиров образования
 участия учеников в процессе образования
Требования сочетания прямых и параллельных педагогических действий; учета возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, - это принципы
(*ответ*) выбора методов педагогического воздействия
 эффективности результатов педагогического взаимодействия
 разработки средств представления содержания обучения и воспитания
 участия учеников в процессе образования
Три раздела - управление, обучение и нравственное воспитание - выделил в процессе воспитания немецкий педагог
(*ответ*) И.Гербарт
 Л.Клингберг
 С.Френе
 Ф.Дистервег
Умственное предвосхищение учителем процесса обучения и его результатов называется
(*ответ*) дидактическим проектированием
 дидактическим анализом
 дидактическим отношением
 организацией дидактического процесса
Устойчивая избирательная предпочтительная связь субъекта с объектом окружающего мира, когда этот объект, выступая во всем своем социальном значении, приобретает для субъекта личностный смысл, расценивается как
(*ответ*) ценностное отношение
 самость
 интериоризация
 ценность
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.