Один из уровней теоретической функции педагогики, представляющий из себя выявление состояния педагогических явлений, оценку степени успешности деятельности педагогов и обучающихся, установление условий и причин, их обеспечивающих, называется
(*ответ*) диагностическим
 коррекционным
 прогностическим
 объяснительным
Один из уровней теоретической функции педагогики, представляющий из себя процесс изучения передового педагогического опыта, называется
(*ответ*) объяснительным
 коррекционным
 прогностическим
 диагностическим
Один из уровней теоретической функции педагогики, представляющий из себя процесс экспериментального исследования педагогической действительности и построения на его основе прогностических моделей ее преобразования, называется
(*ответ*) прогностическим
 диагностическим
 коррекционным
 объяснительным
Один из уровней технологической функции педагогики, направленный на непосредственное внедрение достижений педагогической науки в образовательную практику, называется
(*ответ*) преобразовательным
 креативным
 рефлексивным
 проективным
Один из уровней технологической функции педагогики, предполагающий оценку степени влияния нововведений на существующую практику обучения и воспитания, называется
(*ответ*) рефлексивным
 креативным
 проективным
 преобразовательным
Один из уровней технологической функции педагогики, связанный с разработкой соответствующих методических материалов (учебных планов, программ, учебников и учебных пособий, методических рекомендаций), воплощающих в себе основные идеи теоретических концепций обучения и воспитания, называется
(*ответ*) проективным
 креативным
 рефлексивным
 преобразовательным
Одной из общих характеристик системы в самых различных исследованиях фигурирует взаимосвязь, которая может иметь “закрытый” (не изменяющий среду и систему) или “открытый” (преобразующий среду и систему) характер. Она называется
(*ответ*) взаимосвязью системы со средой
 иерархичностью
 целостностью
 структурностью
Одной из общих характеристик системы в самых различных исследованиях фигурирует несводимость любой системы к сумме образующих ее частей и невыводимость из какой-либо части системы ее свойства как целого. Она называется
(*ответ*) целостностью
 иерархичностью
 взаимосвязью системы со средой
 структурностью
Одной из общих характеристик системы в самых различных исследованиях фигурирует связь и отношения элементов системы, которые упорядочиваются в некоторую структуру, которая и определяет поведение системы в целом. Она называется
(*ответ*) структурностью
 множественностью описания
 иерархичностью
 целостностью
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.