Один из уровней теоретической функции педагогики, представляющий из себя выявление состояния педагогических явлений, оценку степени успешности деятельности педагогов и обучающихся, установление условий и причин, их обеспечивающих, называется
(*ответ*) диагностическим
коррекционным
прогностическим
объяснительным
Один из уровней теоретической функции педагогики, представляющий из себя процесс изучения передового педагогического опыта, называется
(*ответ*) объяснительным
коррекционным
прогностическим
диагностическим
Один из уровней теоретической функции педагогики, представляющий из себя процесс экспериментального исследования педагогической действительности и построения на его основе прогностических моделей ее преобразования, называется
(*ответ*) прогностическим
диагностическим
коррекционным
объяснительным
Один из уровней технологической функции педагогики, направленный на непосредственное внедрение достижений педагогической науки в образовательную практику, называется
(*ответ*) преобразовательным
креативным
рефлексивным
проективным
Один из уровней технологической функции педагогики, предполагающий оценку степени влияния нововведений на существующую практику обучения и воспитания, называется
(*ответ*) рефлексивным
креативным
проективным
преобразовательным
Один из уровней технологической функции педагогики, связанный с разработкой соответствующих методических материалов (учебных планов, программ, учебников и учебных пособий, методических рекомендаций), воплощающих в себе основные идеи теоретических концепций обучения и воспитания, называется
(*ответ*) проективным
креативным
рефлексивным
преобразовательным
Одной из общих характеристик системы в самых различных исследованиях фигурирует взаимосвязь, которая может иметь “закрытый” (не изменяющий среду и систему) или “открытый” (преобразующий среду и систему) характер. Она называется
(*ответ*) взаимосвязью системы со средой
иерархичностью
целостностью
структурностью
Одной из общих характеристик системы в самых различных исследованиях фигурирует несводимость любой системы к сумме образующих ее частей и невыводимость из какой-либо части системы ее свойства как целого. Она называется
(*ответ*) целостностью
иерархичностью
взаимосвязью системы со средой
структурностью
Одной из общих характеристик системы в самых различных исследованиях фигурирует связь и отношения элементов системы, которые упорядочиваются в некоторую структуру, которая и определяет поведение системы в целом. Она называется
(*ответ*) структурностью
множественностью описания
иерархичностью
целостностью