Технологическая функция педагогики, связанная с разработкой соответствующих методических материалов (учебных планов, программ, учебников и учебных пособий, педагогических рекомендаций), воплощающих в себе основные идеи теоретических концепций обучения и воспитания, реализуется на уровне
(*ответ*) проективном
 преобразовательном
 рефлексивном
 описательном
Трактат «О достоинстве и увеличении наук» написал
(*ответ*) Фрэнсис Бэкон
 Жан-Жак Руссо
 Иоганн Гербарт
 Джон Локк
Требует разрешения противоречия между полученными представлениями об объекте исследования как целостном образовании и необходимостью предвидеть его развитие в новых условиях _ этап
(*ответ*) прогностический
 эмпирический
 гипотетический
 теоретический
Указание на необходимость и своевременность изучения и решения проблемы для дальнейшего развития теории и практики обучения и воспитания – это
(*ответ*) обоснование актуальности
 научная проблема
 цель исследования
 задача исследования
Установите авторов следующих положений
 И. Ф. Гербарт < настаивал на существовании педагогической науки, концентрируя внимание на методологическом инструментарии педагогики как науки
 А. Дистервег < сформулировал и раскрыл два взаимосвязанных принципа обучения и воспитания – природосообразности и культуросообразности
 И. Г. Фихте < рассматривал воспитание как способ осознания людьми своей нации, а образование как возможность обретения национальной и мировой культуры
 Ф. Фребель < сформулировал законы воспитания, предназначение которого видел в выявлении и развитии творческого начала человека
Установите предназначение функций методологического знания
 интегративная функция < предназначена для преодоления предметной ограниченности в рассмотрении педагогического анализа
 критико-конструктивная функция < позволяет подвергать сомнению те достижения науки, которые уже приняты в качестве аксиом
 мировоззренческая функция < заключается в идеологиеской оценке общенаучных и конкретно-научных построений и создании идеалов и ценностных норм, которым необходимо следовать ученым в процессе познания
Установите соответствие базисных педагогических традиций великих цивилизаций и их определений
 целерациональные < ориентированные на утилитарно-прагматический результат
 ценностно-рациональные < ориентированные на безусловно принятую систему религиозных, этических, идеологических и др. ценностей
 традиционные < ориентированные на механическое воспроизведение исторически сложившихся стереотипов
Установите соответствие уровней методологического знания их содержанию
 философский уровень < высший уровень методологии, содержание которого составляют общие принципы познания
 общенаучный уровень < представляет собой теоретические концепции, применяемые к большинству научных дисциплин
 конкретно-научный уровень < совокупность методов, принципов исследования, применяемых к той или иной специальной научной дисциплине
 технологический уровень < составляют методика и техника исследования, обеспечивающих получение достоверного эмпирического материала и его первичную обработку
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.