На понимании той роли, которую школа, образование выполняют по отношению к здоровью молодого поколения основана связь педагогики с
(*ответ*) медициной
 философией
 психологией
 антропологией
На протяжении 1-го тысячелетия до н.э. происходило становление Южноазиатской цивилизации, центром которой была
(*ответ*) Индия
 Япония
 Китай
 Корея
Надпредметное учение об основаниях и детерминантах развития систем, их самоорганизации, о необходимости образования систем в процессе развития природы и общества называется
(*ответ*) системным подходом
 экзистенциализмом
 неотомизмом
 диалектическим материализмом
Наиболее полное выражение связь педагогики и биологических наук нашла в педологии, возникшей
(*ответ*) в начале XX в.
 в середине XVIII в.
 в эпоху Возрождения
 в эпоху Просвещения
Направление в теоретической педагогике и человекознании, предполагающее критическую оценку метафизических схем абстрактного философствования и резкое неприятие практики бюрократического вмешательства в учебно-воспитательный процесс, получило название
(*ответ*) педагогическая антропология
 системный подход
 аксиологический подход
 деятельностный подход
Направление философии, признающее наукой лишь математику и естествознание и относящее обществознание к области мифологии называется
(*ответ*) позитивизмом
 диалектическим материализмом
 неотомизмом
 экзистенциализмом
Направленность исследовательских усилий ученых на совершенствование педагогической теории выражает функцию
(*ответ*) теоретическую
 культурно-гуманистическую
 аксиологическую
 технологическую
Направленность работы ученых на совершенствованию педагогического процесса выражает функцию
(*ответ*) технологическую
 теоретическую
 культурно-гуманистическую
 методологическую
Неотомизм как учение, которое в целях усиления влияния церкви на людей признает разум как средство, необходимое для доказательства религиозных догм, идет от средневекового религиозного философа
(*ответ*) Фомы Аквинского
 Адольфа Дистервега
 Иоганна Гербарта
 Мартина Лютера
Нормы, регламентирующие педагогическую деятельность и выступающие опосредующим и связующим звеном между сложившимися общественным мировоззрением в области образования и деятельностью педагога, - это
(*ответ*) педагогические ценности
 закономерности в педагогике
 базисные педагогические традиции
 методологические принципы
О.Больнов, В.Лох, Г.Рот, И.Дерболав, А.Флитнер, М.Бубер и другие развили и конкретизировали идеи
(*ответ*) педагогической антропологии
 позитивизма
 неотомизма
 диалектического материализма
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.