Доведение работы до конца или ее постоянное откладывание, стремление к завершенности учебных действий или их незавершенность, преодоление препятствий или срыв работы при их возникновении, отсутствие отвлечений или постоянная отвлекаемость - все это характеризует
(*ответ*) проявление целей
 качества целей
 уровни целей
 этапы постановки целей
Из отечественных психологов проблемой типологии характера занимался
(*ответ*) А.Е. Личко
 В.Д. Небылицын
 И.М. Сеченов
 А.Н. Леонтьев
Из предложенных факторов: 1) смелость, 2) дистимия, 3) конформизм, 4) интеллект, 5) шизоидность - к факторам 16 PF относятся
(*ответ*) 1, 3, 4
 2, 3, 5
 1, 4, 5
 1, 2, 3
Индивидуально-психологические качества школьника, определяющие его успехи в овладении знаниями и умениями в процессе учебной деятельности, называются
(*ответ*) учебными способностями
 умственными способностями
 интеллектом
 природными задатками
Индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого, определяющие успешность усвоения знаний, навыков, умений и выполнения деятельности, называются
(*ответ*) способностями
 интеллектуальными качествами
 уровнями умственного развития
 темпераментом
Инструментальной чертой, входящей в состав характера и непосредственно связанной с темпераментом, является
(*ответ*) экстраверсия
 целеустремленность
 рациональность
 общительность
Интеллектуальная готовность ребенка к обучению в школе предполагает
(*ответ*) наличие кругозора, запаса конкретных знаний и способов оперирования ими
 умение исполнять роль ученика в ситуации школьного обучения
 умение подчинять свое поведение законам детских групп
 определенный уровень развития мотивационной сферы
Интенсивность, насыщенность (частота возникновения в единицу времени или на компонент учения) и устойчивость характеризуют эмоции по
(*ответ*) динамическим параметрам
 избирательности объектов, вызывающих те или иные эмоции
 качественным параметрам
 степени осознанности
Интроверсия коррелирует с определенными акцентуациями характеров, в частности с
(*ответ*) педантичностью
 гипертимностью
 демонстративностью
 экзальтированностью
К динамическим качествам мотивов принадлежит их
(*ответ*) сила
 иерархизированность
 осознанность
 обобщенность
К стандартизированным методам оценки мотивации относятся
(*ответ*) опросник А. Мехрабиана
 ШТУР
 тест Амтхауэра
 тест Кеттела
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.