Доведение работы до конца или ее постоянное откладывание, стремление к завершенности учебных действий или их незавершенность, преодоление препятствий или срыв работы при их возникновении, отсутствие отвлечений или постоянная отвлекаемость - все это характеризует
(*ответ*) проявление целей
качества целей
уровни целей
этапы постановки целей
Из отечественных психологов проблемой типологии характера занимался
(*ответ*) А.Е. Личко
В.Д. Небылицын
И.М. Сеченов
А.Н. Леонтьев
Из предложенных факторов: 1) смелость, 2) дистимия, 3) конформизм, 4) интеллект, 5) шизоидность - к факторам 16 PF относятся
(*ответ*) 1, 3, 4
2, 3, 5
1, 4, 5
1, 2, 3
Индивидуально-психологические качества школьника, определяющие его успехи в овладении знаниями и умениями в процессе учебной деятельности, называются
(*ответ*) учебными способностями
умственными способностями
интеллектом
природными задатками
Индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого, определяющие успешность усвоения знаний, навыков, умений и выполнения деятельности, называются
(*ответ*) способностями
интеллектуальными качествами
уровнями умственного развития
темпераментом
Инструментальной чертой, входящей в состав характера и непосредственно связанной с темпераментом, является
(*ответ*) экстраверсия
целеустремленность
рациональность
общительность
Интеллектуальная готовность ребенка к обучению в школе предполагает
(*ответ*) наличие кругозора, запаса конкретных знаний и способов оперирования ими
умение исполнять роль ученика в ситуации школьного обучения
умение подчинять свое поведение законам детских групп
определенный уровень развития мотивационной сферы
Интенсивность, насыщенность (частота возникновения в единицу времени или на компонент учения) и устойчивость характеризуют эмоции по
(*ответ*) динамическим параметрам
избирательности объектов, вызывающих те или иные эмоции
качественным параметрам
степени осознанности
Интроверсия коррелирует с определенными акцентуациями характеров, в частности с
(*ответ*) педантичностью
гипертимностью
демонстративностью
экзальтированностью
К динамическим качествам мотивов принадлежит их
(*ответ*) сила
иерархизированность
осознанность
обобщенность
К стандартизированным методам оценки мотивации относятся
(*ответ*) опросник А. Мехрабиана
ШТУР
тест Амтхауэра
тест Кеттела