Модель ожидаемого конечного результата, который может быть достигнут только с помощью проведения психологического исследования - это исследования:
(*ответ*) цель
 гипотеза
 задача
 проблема
Наблюдение и самонаблюдение, тесты, анкеты, эксперимент, опросники, интервью, беседы, анализ продуктов деятельности биографический метод - все это примеры методов:
(*ответ*) эмпирических
 практических
 организационных
 психодиагностических
Наиболее существенные свойства и отношения объекта, познание которых особенно важно для решения проблемы психологического исследования - это исследования:
(*ответ*) предмет
 элемент
 гипотеза
 направление
Направленность внимания одновременно на несколько объектов, слежение за несколькими независимыми процессами называется:
(*ответ*) распределением
 избирательностью
 подвижностью
 объемом
Направленность и сосредоточенность психической активности на определенном объекте называется:
(*ответ*) вниманием
 сенсибилизацией
 ажитацией
 активацией
Научное предположение о структуре объекта, о характере и сущности связей между его элементами, о факторах, обусловливающих эти связи, характеризует:
(*ответ*) научную гипотезу
 программу пилотажного исследования
 задачу исследования
 научную догадку
Начало подлинно научных исследований психомоторики связано с именем:
(*ответ*) И.М. Сеченова
 Э. Кречмера
 И.П. Павлова
 А.Н. Леонтьева
Носитель проблемной ситуации, конкретная сфера деятельности субъекта, включенная в процесс научного познания - это исследования:
(*ответ*) объект
 направление
 область
 предмет
Об индивидуальных особенностях переключения внимания можно судить по следующим вопросам-признакам:
(*ответ*) насколько быстро ученик переходит от одного занятия к другому?
 параллельное выполнение нескольких дел раздражает ученика или, наоборот, доставляет удовлетворение, делает жизнь насыщеннее и интереснее?
 часто ли встречаются ошибки из-за невнимательности в письменных работах или при выполнении домашних заданий?
 замечает ли ученик свои или чужие ошибки при проверке?
Об устойчивости внимания ученика судят по ответам на следующие вопросы:
(*ответ*) может ли он долго работать, когда включено радио или шумят товарищи?
 легко ли замечает появление новых деталей окружающей обстановки, даже небольшие изменения привычных обстоятельств?
 легко или с трудом ученику удается делать несколько дел одновременно?
 может ли качественно выполнять работу с мелкими деталями?
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.