В искусстве и эстетике проблема субъекта и объекта преломляется в проблему
(*ответ*) субъективного и объективного
 духа и материи
 пространства и времени
 рационального и иррационального
В карнавале меняются формы речевого общения - появляются:
(*ответ*) фамильярность
(*ответ*) бранные выражения
(*ответ*) возможно взаимное осмеяние
 демонстрируются иерархические различия
В основе постмодернистского подхода лежит идея
(*ответ*) равноправности, равноценности всех точек зрения, всех подходов, всех концепций
 провиденциализма
 элитарности искусства
 самоценности личности
В противоположность официальному празднику карнавал характеризуется
(*ответ*) временной отменой всех иерархических отношений, привилегий, норм и запретов
(*ответ*) уравниванием всех людей
 использованием в общении норм этикета
 подчеркнутой демонстрацией иерархических различий
В процессе своей познавательной деятельности человек приобретает знания, которые являются отражением _ действительности
(*ответ*) объективной
В условиях карнавала ругательства подверглись следующим изменениям
(*ответ*) полностью утратили магический характер
(*ответ*) приобрели самоцельность, универсальность
 заменили литературную речь
 стали принадлежностью этикета
В центре семиотической теории карнавала М.М.Бахтина находится идея об
(*ответ*) инверсии двоичных противопоставлений
 имманентной сущности образов
 отыскании художественной правды
 интуитивности искусства
В эстетике выделяются следующие категории:
(*ответ*) прекрасное
(*ответ*) возвышенное
(*ответ*) трагическое
(*ответ*) комическое
 абстрактное
 материальное
В эстетическом учении Платона искусство рассматривается как средство
(*ответ*) воспитания и воздействия на общественно-политическую жизнь
 коммуникации
 для открытия законов художественного творчества
 политического управления
Вопрос о соотношении копии и подобия в Античности соотносился с вопросом об отношении
(*ответ*) идеальных сущностей - идей - и их земных отражений - подобий
 идеальных целей и методов их достижения
 стандарта и реального предмета
 движения и покоя
Все ощущения, восприятия, представления человека являются
(*ответ*) образами внешнего мира
 высшей формой отражения
 основными процессами развития жизни
 признаками сознания человека
Выготский в своем исследовании художественных произведений разграничивает понятия
(*ответ*) фабулы и сюжета
 повести и рассказа
 образа и понятия
 истины и заблуждения
Выготский считает, что ближайшие причины художественного эффекта сокрыты в
(*ответ*) бессознательном
 интуиции
 абстрактном
 синтезе
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.