В философский оборот термин «эволюционная эпистемология» вошел в _ году
(*ответ*) 1974
 1869
 1975
 1985
В эпистемологии с начала ХХ в. наиболее распространенным является понимание знания как
(*ответ*) оправданного адекватного убеждения
 источника познания, нуждающегося в обосновании со стороны разума
 символа последней крайности перед нашим мысленным взором
 постижение мира, воплощенное в образе жизни
В. Дильтей рассматривал способность к эмпатии как
(*ответ*) условие возможности понимания культурно- исторической, человеческой реальности
 нахождение в лингвистических идиомах источников устойчивых неверных конструкций и абсурдных теорий
 единое целое, в котором все, даже самые мельчайшие и незначительные явления, связаны между собой и входят в это целое
 узнавание, которое состоит в восприятии признаков, известных нам по прошлому опыту
В.Виндельбанд рассматривал историю как процесс
(*ответ*) осознания и воплощения ценностей
 перехода от мифомышления к научному познанию
 обработки когнитивной информации
 восстановления с помощью искусства разрушенной гармонии духовного мира человека
Введенное Куайном понятие « стимульного значения» подразумевает совокупности
(*ответ*) внешних стимулов, которые вызывают согласие или несогласие с произносимой фразой
 эволюционных гипотез и концепций, используемых в науках
 человеческих убеждений, верований, предрассудков
 или конфигурации действий, установок, диспозиций, связей и обстоятельств отдельных индивидов
Вебер выделяет идеальные типы легитимной власти, а именно
(*ответ*) рациональный
(*ответ*) традиционный
(*ответ*) харизматический
 либеральный
Вебер выделяет следующие типы социального действия
(*ответ*) целерациональное
(*ответ*) ценностно- рациональное
(*ответ*) аффективное
(*ответ*) традиционное
 рациональное
Вебер выделяет такие типы легитимного порядка, как
(*ответ*) традиционный
(*ответ*) аффективный
(*ответ*) ценностно- рациональный
(*ответ*) легальный
 рациональный
Версия кумулятивизма, трактующая развитие знания как такую последовательность теоретических систем, в которой каждая очередная включает предыдущую в качестве частного случая, - это _ кумулятивизм
(*ответ*) рациональный
 эмпирический
 логический
 ментальный
Виндельбанд полагал, что идиографические науки рассматривают действительность с точки зрения единичного
(*ответ*) в его исторической неповторимости
 рационального и эмоционального
 утверждения из некоторого общего положения
 утверждения, описывающего существующую ситуацию
Виндельбанд полагал, что номотетические науки рассматривают действительность с точки зрения всеобщего
(*ответ*) выражаемого посредством естественнонаучных законов
 и необходимого знания, но только на абстрактном уровне
 неизменного и подлинно сущего, являющегося прообразом индивидуальных и изменчивых явлений
 и необходимого, и апостериорного, опытного в узком смысле
Виндельбанд различает науки не по предмету («науки о природе» и «науки о духе»), а по
(*ответ*) методу
 технологии
 схеме
 значению
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.