Люди и учреждения, ответственные за обучение культурным нормам и усвоение социальных ролей, – это _ контроля
(*ответ*) агенты
Маргинальные личности – это личности
(*ответ*) занимающие периферийную позицию между двумя различными институтами, культурными комплексами и другими культурными сегментами
 представляющие собой детей от смешанных браков
 криминогенной направленности
 не имеющие определенного места жительства и занятий
Массовые, спонтанные, непредсказуемые реакции людей на критические ситуации, возникающие объективно и внезапно, – это коллективное
(*ответ*) поведение
Мастерство – это
(*ответ*) приобретенный профессионализм в некоторой практической деятельности
 приобретенные индивидом знания
 умение применить знания на практике
 талант, врожденные способности к какому-либо делу
Место отдельного индивида или однородного социального объекта в ценностном образце – это
(*ответ*) ценностная позиция
 социальный статус
 иерархическое положение
 социальная установка
Методический прием, позволяющий наиболее прочно внедрять в сознание учащихся нормы и ценности, соответствующие определенным точкам зрения, – это
(*ответ*) неявная, непрерывная пропаганда в процессе обучения
 применение новых средств обучения
 приведение характерных примеров, подтверждающих излагаемы тезисы
 использование наглядной агитации
Мода на образцы одежды, архитектурные излишества, литературные произведения, характерные для XVIIIв., – это эстетические направления, известные как
(*ответ*) барокко
(*ответ*) викторианский стиль
 рококо
 готика
Мотивация – это
(*ответ*) совокупность факторов, механизмов и процессов, обеспечивающих побуждения к достижению необходимых для индивида целей
 тип действия, смысл которого не в достижении какой-либо внешней цели, а в собственной вере действующего субъекта в безусловную ценность самого этого действия
 ценностное отношение к социальному объекту, психологически выражающееся в готовности к положительной или отрицательной реакции на него
 возникновение интереса к определенному объекту на уровне малых агрегаций
Название сильнейшего криминогенного фактора, возникшего в России в середине 90-х гг. XX века, – это
(*ответ*) «чеченский синдром»
 «азербайджанский раздражитель»
 «ингушский криминал»
 «грузинская мафия»
Наиболее распространенное объяснение девиантного поведения в психологических теориях – это различные (ое)
(*ответ*) отклонения в психологическом развитии
 социальное происхождение
 общественное положение
 влияния окружающей среды
Наиболее часто встречающиеся формы делинквентного поведения российских студентов, как это показал опрос представителей 24 вузов наиболее крупных городов страны, проведенный в 1997г., – это
(*ответ*) спекуляция, фарцовка
(*ответ*) обман, авантюризм
 торговля наркотиками
 склонность к самоубийству
Наиболее широко распространенная группа наркотиков – это
(*ответ*) психостимуляторы
 амфетамины
 анаболики
 наркотики на основе маковой соломки
спросил 17 Авг, 16 от sofiko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 17 Авг, 16 от sofiko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.