Функция литературного языка, свойственная только этой форме языка, - это
(*ответ*) служить средством общения всех представителей данной национальности
 служить средством повседневного общения
 отражать культуру и историю народа
 говорить об абстрактных понятиях
Ч. Пирс выделял 3 типа знаков
(*ответ*) иконические, индексы, символы
 визуальные, аудитивные и перцептивные
 пиктографические, мимические и символические
 звуковые, визуальные и материальные
Четкое разграничение социального и структурного аспектов языка, внешней и внутренней лингвистики было сделано в работах
(*ответ*) Ф. де Соссюра
 Ш. Балли
 Э. Бенвениста
 А. Мейе
Элементарная модель порождения речи, разработанная А.Н. Леонтьевым, состояла из
(*ответ*) внутреннего программирования и нахождения вербальных форм
 внутреннего программирования, внутреннего синтаксирования, озвучивания
 нахождения вербальных форм
 внутреннего программирования
Языки, используемые для международного общения, - это
(*ответ*) английский, французский, арабский, латинский
 сербский, итальянский, английский, греческий
 испанский, португальский, турецкий, фарси
 русский, китайский, японский, норвежский
Языки, используемые для межнационального общения, - это
(*ответ*) русский, испанский, английский
 африкаанс, суахили, фризский
 литовский, армянский, баскский
 китайский, монгольский, урду
Языковая способность - это
(*ответ*) способность к усвоению языка, к овладению им
 способность хорошо и грамотно пользоваться языком
 контактность, разговорчивость
 способность к изучению языков
Авторами основных теоретических положений современной психолингвистики явились Чарльз Остгуд, Джон Кэролл и Томас Сибеок:
(*ответ*) да
 нет
В психолингвистике считается, что начальным этапом порождения речи является формирование замысла высказывания:
(*ответ*) да
 нет
Важнейшим признаком детской речи является:
(*ответ*) ситуативность, неразрывная связь с предметной деятельностью
 ошибки в образовании слов и форм
 эмоциональность, содержательные особенности
 неточность произношения звуков
Вербальный знак - словесный знак, двусторонняя единица языка, обладающая материальной формой (звуковой оболочкой) и значением:
(*ответ*) да
 нет
Детская речь - относительно самостоятельная деятельность, характеризующаяся собственными целями, мотивациями, собственным иерархическим строением:
(*ответ*) да
 нет
Знак является односторонней единицей, имеющей только план выражения:
(*ответ*) нет
 да
Иконические знаки формируются на основе подобия означающего и означающего:
(*ответ*) да
 нет
К пассивным видам речевой деятельности относятся чтение, аудирование и письмо:
(*ответ*) нет
 да
Мысль о врожденном характере языковой способности принадлежит Н. Хомскому:
(*ответ*) да
 нет
спросил 16 Авг, 16 от sofiko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 16 Авг, 16 от sofiko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.