Потребительская ценность произведенных продуктов - оценочное суждение потребителя о способности продукта продвигаться на рынок:
(*ответ*) нет
 да
Правота клиента и его желание может вступать в противоречие с миссией НКО:
(*ответ*) да
 нет
Продукт - то, насколько хорошо организация может удовлетворить спрос на предоставляемую ей продукт или услугу:
(*ответ*) да
 нет
Руководители НКО имеют дело с одной группой клиентов:
(*ответ*) нет
 да
Руководство организации определяет, что можно изменить, дополнить или улучшить для достижения поставленных целей:
(*ответ*) да
 нет
Социальный эффект - оценочное суждение потребителя о способности продукта удовлетворять его потребности:
(*ответ*) нет
 да
Формулирование цели маркетинга организации - определение целевой контактной аудитории:
(*ответ*) нет
 да
Внутриорганизационный PR направлен на управление реакцией общественности на проблемную ситуацию:
(*ответ*) нет
 да
Главная задача некоммерческого маркетинга - минимизация социального эффекта в данных конкретных условиях рынка или маркетинговой среды субъекта:
(*ответ*) нет
 да
Главная цель PR - формирование ситуации успеха НКО в обществе в результате эффективного управления репутацией (имиджем) организации:
(*ответ*) да
 нет
Задача НКО - выбрать такие средства информации для размещения своей рекламы, которые охватывали бы своим информационным воздействием основные целевые группы:
(*ответ*) да
 нет
Исторический метод предполагает определение бюджета на рекламу исходя из предыдущего опыта:
(*ответ*) да
 нет
К основному виду деятельности по формированию общественного мнения относится постоянная связь со СМИ:
(*ответ*) да
 нет
К рекламе относят любую платную форму личного представления и продвижения товаров и услуг:
(*ответ*) нет
 да
Коммерческие предприятия, финансируемые из собственной прибыли, не могут себе позволить работать неэффективно:
(*ответ*) да
 нет
Маркетинг возник благодаря стремлению предпринимателей максимально эффективно вести бизнес в конкурентной среде под воздействием реальных факторов внешнего окружения:
(*ответ*) да
 нет
Менеджмент является одной из функций PR:
(*ответ*) нет
 да
На радио выделяются "классы времени":
(*ответ*) да
 нет
Некоммерческие субъекты в своем большинстве финансируются из государственного и местных бюджетов:
(*ответ*) да
 нет
Связи с общественностью (public relations - PR) в некоммерческой сфере - процесс управления односторонними коммуникативными связями НКО с общественностью:
(*ответ*) нет
 да
спросил 15 Авг, 16 от swerot в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 15 Авг, 16 от swerot

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.