Потребительская ценность произведенных продуктов - оценочное суждение потребителя о способности продукта продвигаться на рынок:
(*ответ*) нет
да
Правота клиента и его желание может вступать в противоречие с миссией НКО:
(*ответ*) да
нет
Продукт - то, насколько хорошо организация может удовлетворить спрос на предоставляемую ей продукт или услугу:
(*ответ*) да
нет
Руководители НКО имеют дело с одной группой клиентов:
(*ответ*) нет
да
Руководство организации определяет, что можно изменить, дополнить или улучшить для достижения поставленных целей:
(*ответ*) да
нет
Социальный эффект - оценочное суждение потребителя о способности продукта удовлетворять его потребности:
(*ответ*) нет
да
Формулирование цели маркетинга организации - определение целевой контактной аудитории:
(*ответ*) нет
да
Внутриорганизационный PR направлен на управление реакцией общественности на проблемную ситуацию:
(*ответ*) нет
да
Главная задача некоммерческого маркетинга - минимизация социального эффекта в данных конкретных условиях рынка или маркетинговой среды субъекта:
(*ответ*) нет
да
Главная цель PR - формирование ситуации успеха НКО в обществе в результате эффективного управления репутацией (имиджем) организации:
(*ответ*) да
нет
Задача НКО - выбрать такие средства информации для размещения своей рекламы, которые охватывали бы своим информационным воздействием основные целевые группы:
(*ответ*) да
нет
Исторический метод предполагает определение бюджета на рекламу исходя из предыдущего опыта:
(*ответ*) да
нет
К основному виду деятельности по формированию общественного мнения относится постоянная связь со СМИ:
(*ответ*) да
нет
К рекламе относят любую платную форму личного представления и продвижения товаров и услуг:
(*ответ*) нет
да
Коммерческие предприятия, финансируемые из собственной прибыли, не могут себе позволить работать неэффективно:
(*ответ*) да
нет
Маркетинг возник благодаря стремлению предпринимателей максимально эффективно вести бизнес в конкурентной среде под воздействием реальных факторов внешнего окружения:
(*ответ*) да
нет
Менеджмент является одной из функций PR:
(*ответ*) нет
да
На радио выделяются "классы времени":
(*ответ*) да
нет
Некоммерческие субъекты в своем большинстве финансируются из государственного и местных бюджетов:
(*ответ*) да
нет
Связи с общественностью (public relations - PR) в некоммерческой сфере - процесс управления односторонними коммуникативными связями НКО с общественностью:
(*ответ*) нет
да