Система взглядов на теорию и методологию некоммерческого маркетинга, основанная на адаптации таких рыночных категорий, как: "обмен", "продукт", "спрос", "предложение", "цена", в сфере некоммерческой деятельности является
(*ответ*) целостной концепцией некоммерческого маркетинга
 межсекторной концепцией
 симбиозом некоммерческой и коммерческой составляющих
 концепцией некоммерческого маркетинга
Система взглядов на теорию и методологию, адаптирующая основные рыночные категории и маркетинговые понятия к специфическим особенностям некоммерческой составляющей маркетинговой деятельности некоммерческих субъектов, является
(*ответ*) концепцией некоммерческого маркетинга
 симбиозом коммерческой и некоммерческой составляющих
 межсекторной концепцией
 целостной концепцией некоммерческого маркетинга
Совокупность, группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга, представляет собой
(*ответ*) сегмент рынка
 маркетинговые посредники
 массовый маркетинг
 регион
Составляющими деятельности некоммерческих субъектов являются деятельности
(*ответ*) некоммерческая и коммерческая
 инженерно-техническая и коммерческая
 производственно-техническая
 экономическая и финансовая
Социальный эффект, как главный результат деятельности некоммерческой организации, нацелен на
(*ответ*) внешнюю среду
 индивида
 внешнюю и внутреннюю
 внутреннюю среду
Способность удовлетворить спрос на услуги, предоставляемые некоммерческой организацией, - это _ услуг(и)
(*ответ*) производство
 предложение
 спрос на
 реализация
Сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения, - это
(*ответ*) общественные (социальные) классы
 партнеры
 клиенты
 фокус-группы
Технология управления информацией для достижения целей организации при помощи информации - это
(*ответ*) связь с общественностью (public relation - PR)
 формирование системы внутренней информации
 использование услуг информационных сетей
 маркетинговое исследование
Типы имиджей некоммерческих организаций, предложенные Э. Сэмпсоном, - это
(*ответ*) самоимидж, воспринимаемый, требуемый
 желаемый, воспринимаемый
 декларируемый, фактический
 наглядный, демонстративный
Фактор воздействия средства массовой коммуникации на человека, относящегося к определенной социально-культурной группе, относится к факторам
(*ответ*) посредники
 информативности
 избирательности
 потребители-клиенты
Фактор воздействия средства массовой коммуникации на человека, предрасположенного к восприятию определенной информации, относится к факторам
(*ответ*) посредники
 избирательности
 информативности
 потребители
спросил 15 Авг, 16 от swerot в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 15 Авг, 16 от swerot

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.