Система взглядов на теорию и методологию некоммерческого маркетинга, основанная на адаптации таких рыночных категорий, как: "обмен", "продукт", "спрос", "предложение", "цена", в сфере некоммерческой деятельности является
(*ответ*) целостной концепцией некоммерческого маркетинга
межсекторной концепцией
симбиозом некоммерческой и коммерческой составляющих
концепцией некоммерческого маркетинга
Система взглядов на теорию и методологию, адаптирующая основные рыночные категории и маркетинговые понятия к специфическим особенностям некоммерческой составляющей маркетинговой деятельности некоммерческих субъектов, является
(*ответ*) концепцией некоммерческого маркетинга
симбиозом коммерческой и некоммерческой составляющих
межсекторной концепцией
целостной концепцией некоммерческого маркетинга
Совокупность, группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга, представляет собой
(*ответ*) сегмент рынка
маркетинговые посредники
массовый маркетинг
регион
Составляющими деятельности некоммерческих субъектов являются деятельности
(*ответ*) некоммерческая и коммерческая
инженерно-техническая и коммерческая
производственно-техническая
экономическая и финансовая
Социальный эффект, как главный результат деятельности некоммерческой организации, нацелен на
(*ответ*) внешнюю среду
индивида
внешнюю и внутреннюю
внутреннюю среду
Способность удовлетворить спрос на услуги, предоставляемые некоммерческой организацией, - это _ услуг(и)
(*ответ*) производство
предложение
спрос на
реализация
Сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения, - это
(*ответ*) общественные (социальные) классы
партнеры
клиенты
фокус-группы
Технология управления информацией для достижения целей организации при помощи информации - это
(*ответ*) связь с общественностью (public relation - PR)
формирование системы внутренней информации
использование услуг информационных сетей
маркетинговое исследование
Типы имиджей некоммерческих организаций, предложенные Э. Сэмпсоном, - это
(*ответ*) самоимидж, воспринимаемый, требуемый
желаемый, воспринимаемый
декларируемый, фактический
наглядный, демонстративный
Фактор воздействия средства массовой коммуникации на человека, относящегося к определенной социально-культурной группе, относится к факторам
(*ответ*) посредники
информативности
избирательности
потребители-клиенты
Фактор воздействия средства массовой коммуникации на человека, предрасположенного к восприятию определенной информации, относится к факторам
(*ответ*) посредники
избирательности
информативности
потребители