Диверсификация, основанная на выделении подразделений в самостоятельные бизнес-единицы, (то есть источником роста служит внутренняя среда организации), -
(*ответ*) внутренняя
 внешняя
 комбинированная
 стратегическая
Документ, формализующий результаты стратегического планирования развития организации - стратегический
(*ответ*) план
 альянс
 отчет
 сертификат
Доля рынка, рост объема продаж, уровень затрат и эффективности производства, уровень затрат и эффективности сбыта, текучесть кадров, удовлетворенность работников, чистая прибыль - это _ критерии оценки
(*ответ*) количественные
 качественные
 комбинированные
 интегрированные
Знание своих _ является ключевым фактором разработки эффективной стратегии, поэтому анализ конкурентной среды – фундаментальная задача менеджмента
(*ответ*) конкурентов
 постащиков
 партнеров
 активов
Кадры фирмы, организация управления, организационная культура – это показатели _ компании
(*ответ*) внутренней среды
 внешней среды
 конкурентоспособности
 диверсификации
Комплексная оценка организации, характеризующая специализацию организации, организационно-технический уровень, систему управления и организационную культуру, – это _ организации
(*ответ*) профиль
 миссия
 имидж
 бренд
Менеджмент компании должен систематически анализировать _ организации и выявлять угрозы и возможные направления развития организации, которые предопределяются ее средой
(*ответ*) внешнюю среду
 профиль
 концепцию
 цель
Методический инструмент, используемый для формирования элементов общей целевой программы развития компании и соотнесения со специфическими целями различных уровней и областей деятельности, -
(*ответ*) дерево целей
 ориентиры организации
 модель организации
 матрица целей
На основе миссии компании формулируются и устанавливаются _ компании
(*ответ*) цели
 концепция
 имидж
 профиль
Наряду с фундаментальным анализом отрасли при формировании стратегии широко используется подход на основе модели пяти конкурентных сил
(*ответ*) М. Портера
 И. Ансоффа
 Г. Минцберга
 Т. Питерса
Одновременное развитие многих не связанных друг с другом видов производства, расширение ассортимента производимых изделий в рамках одного предприятия, концерна и т.п. – это _ производства
(*ответ*) диверсификация
 сегментирование
 дифференциация
 объединение
спросил 14 Авг, 16 от swerot в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 14 Авг, 16 от swerot

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.