Диверсификация, основанная на выделении подразделений в самостоятельные бизнес-единицы, (то есть источником роста служит внутренняя среда организации), -
(*ответ*) внутренняя
внешняя
комбинированная
стратегическая
Документ, формализующий результаты стратегического планирования развития организации - стратегический
(*ответ*) план
альянс
отчет
сертификат
Доля рынка, рост объема продаж, уровень затрат и эффективности производства, уровень затрат и эффективности сбыта, текучесть кадров, удовлетворенность работников, чистая прибыль - это _ критерии оценки
(*ответ*) количественные
качественные
комбинированные
интегрированные
Знание своих _ является ключевым фактором разработки эффективной стратегии, поэтому анализ конкурентной среды – фундаментальная задача менеджмента
(*ответ*) конкурентов
постащиков
партнеров
активов
Кадры фирмы, организация управления, организационная культура – это показатели _ компании
(*ответ*) внутренней среды
внешней среды
конкурентоспособности
диверсификации
Комплексная оценка организации, характеризующая специализацию организации, организационно-технический уровень, систему управления и организационную культуру, – это _ организации
(*ответ*) профиль
миссия
имидж
бренд
Менеджмент компании должен систематически анализировать _ организации и выявлять угрозы и возможные направления развития организации, которые предопределяются ее средой
(*ответ*) внешнюю среду
профиль
концепцию
цель
Методический инструмент, используемый для формирования элементов общей целевой программы развития компании и соотнесения со специфическими целями различных уровней и областей деятельности, -
(*ответ*) дерево целей
ориентиры организации
модель организации
матрица целей
На основе миссии компании формулируются и устанавливаются _ компании
(*ответ*) цели
концепция
имидж
профиль
Наряду с фундаментальным анализом отрасли при формировании стратегии широко используется подход на основе модели пяти конкурентных сил
(*ответ*) М. Портера
И. Ансоффа
Г. Минцберга
Т. Питерса
Одновременное развитие многих не связанных друг с другом видов производства, расширение ассортимента производимых изделий в рамках одного предприятия, концерна и т.п. – это _ производства
(*ответ*) диверсификация
сегментирование
дифференциация
объединение