Используемая в качестве признака классификации благ неизбирательность в потреблении означает, что
(*ответ*) потребление блага одним субъектом не ограничивает возможности для получения полезности от потребления того же блага другими субъектами
 потребитель не в праве отказаться от потребления блага, а само потребление блага рассматривается обществом как обязательное для всех членов
 потребитель не в праве выбирать среди представленных ему благ, а должен потреблять то благо, которое выпало случайным образом
 государство предписывает тип блага, но выбор в способе его потребления остается за потребителем
К чисто частным благам относятся блага, которые характеризуются следующим признаком: _ в потреблении
(*ответ*) конкурентностью
 избирательностью
 неисключаемостью
 автономностью
К чистой олигополии следует отнести отраслевой рынок
(*ответ*) сырой нефти
 сахара
 пассажирских самолетов
 обуви
Когда экономисты используют понятие «внешний эффект», то они подразумевают
(*ответ*) не нашедшие отражения в рыночных ценах благ издержки или выгоды
 издержки или выгоды, которые несут лица, не участвующие в данной рыночной сделке
 дополнительную выгоду, которую получают производители в результате ухода с рынка обанкротившихся фирм
 повышение выгоды индивидуальными потребителями благ
Когда экономисты классифицируют блага в соответствии с особенностями их предоставления, то они делят все блага на
(*ответ*) общественные и частные
 нормальные и нейтральные
 полноценные и неполноценные
 предметы роскоши и первой необходимости
Когда экономисты применяют термин «проблема безбилетника», то они подразумевают под этим
(*ответ*) склонность потребителей к получению выгод без адекватной их оплаты
 неэффективность применения системы общественных контролеров
 превышение предельных издержек, связанных с выявлением безбилетников над предельными выгодами, которые приносят штрафы
 наличие благ, которые могут потребляться бесплатно
Концентрация рынка - это
(*ответ*) степень преобладания на рынке одной или нескольких больших фирм
 насыщенность рынка товарами-заменителями
 раздел сферы рынка на соответствующие рыночные сегменты
 насыщенность рынка однородной продукцией
Кривая безразличия - это
(*ответ*) линия, отражающая различные комбинации потребительских наборов благ, имеющих одинаковую полезность
 кривая, имеющая положительный наклон
 графическое отображение эффективной замены одного блага другим
 графическое отображение набора благ безразличия
Ломанная кривая спроса – это кривая спроса
(*ответ*) на продукцию олигополиста, основанная на предположении, что конкуренты присоединятся к его решению о снижении цен, но не последуют решению о повышении цен
 имеющая сдвиг вниз и направо
 имеющая сдвиг вверх и налево
 имеющая сдвиг вверх и направо
Модель ломанной кривой спроса иллюстрирует и объясняет
(*ответ*) стабильность рыночных цен при олигополии
 поведения дуополии
 поведение олигополистов, не склонных к сотрудничеству
 картельное ценообразование
Монополия - это
(*ответ*) единственный в отрасли продавец продукта, не имеющий заменителей
 продажа рядом фирм продуктов по цене ниже стоимости
 господство ряда конкурентов на рынке
 расширение сферы влияния монополистической конкуренции
спросил 14 Авг, 16 от swerot в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 14 Авг, 16 от swerot

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.