Предметом учебной деятельности (при изучении психологии) является овладение различными способами действия с _ реальностью: размышления; психологический анализ; конструирование данной реальности, генерирование её образа и своих представлений о ней (введите пропущенное слово с клавиатуры)
 (*ответ*) психологической
Преподавание психологии, по А.П. Нечаеву, требует:
 (*ответ*) постановку на строго фактическую почву
 (*ответ*) демонстрационный характер
 (*ответ*) формирование самодеятельности учащихся
 направленность процесса обучения на ребенка при гуманистической атмосфере
 принятие во внимание личностного интереса в учениках как индивидуальностях, который позволяет помочь делать выбор и принимать решения
При введении понятия «Умение позитивно общаться» в курсе К.Оллред «Рositive Аction» («Позитивный поступок») дети усваивают следующие конкретные практические способы положительного отношения к другим:
 (*ответ*) уважение
 (*ответ*) эмпатия
 (*ответ*) доброта
 (*ответ*) положительный настрой
 благодарность
 гордость
При ответе на серию поставленных преподавателем вопросов при применении метода чтения вслух («Что бы я чувствовал (думал, сделал, хотел), если бы был … (главным героем, другими героями)?») возникает феномен многократной рефлексии. При данном методе обучения обучаемый занимается рефлексией _ раза
 (*ответ*) два – три
 два
 три
 три - четыре
Психодиагностика, психотерапия, психокоррекция и психореабилитация, психологическое консультирование, психологическое обучение, развитие и просвещение, психогигиена и психопрофилактика являются основными _ деятельности психологов (введите пропущенное слово с клавиатуры).
 (*ответ*) методами
Психологическая культура включает в себя: образованность и основные параметры развития _ (введите пропущенное слово с клавиатуры).
 (*ответ*) личности
Путь познания психики другого человека в процессе подготовки специалистов – психологов – это построение в сознании одного человека _ образа сознания другого человека (введите пропущенное слово с клавиатуры).
 (*ответ*) субъективного
Различают следующие типы компьютерных обучающих систем:
 (*ответ*) традиционная
 (*ответ*) интеллектуальная
 информационная
 синтезирующая
Различие естественнонаучного и гуманитарного подхода в науке отчётливо проявилось в психологии в _ в.
 (*ответ*) конце XIX
 середине XIX
 конце XX
 середине XX
Разработка подходов к оценке качества усвоения обучаемыми психологических знаний включает в себя следующие аспекты:
 (*ответ*) дидактический
 (*ответ*) развивающий
 методический
 воспитательный
Рефлексивные задачи позволяют обучаемым освоить познавательные процедуры _ (введите пропущенное слово с клавиатуры).
 (*ответ*) запоминания
С точки зрения своей объяснительной функции, психология в школе может быть рассмотрена как средство _ и самодиагностики психического развития детей, как в процессе изучения психологического знания, так и в процессе школьного обучения в целом (введите пропущенное слово с клавиатуры).
 (*ответ*) диагностики
спросил 13 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 13 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.