Предметом учебной деятельности (при изучении психологии) является овладение различными способами действия с _ реальностью: размышления; психологический анализ; конструирование данной реальности, генерирование её образа и своих представлений о ней (введите пропущенное слово с клавиатуры)
(*ответ*) психологической
Преподавание психологии, по А.П. Нечаеву, требует:
(*ответ*) постановку на строго фактическую почву
(*ответ*) демонстрационный характер
(*ответ*) формирование самодеятельности учащихся
направленность процесса обучения на ребенка при гуманистической атмосфере
принятие во внимание личностного интереса в учениках как индивидуальностях, который позволяет помочь делать выбор и принимать решения
При введении понятия «Умение позитивно общаться» в курсе К.Оллред «Рositive Аction» («Позитивный поступок») дети усваивают следующие конкретные практические способы положительного отношения к другим:
(*ответ*) уважение
(*ответ*) эмпатия
(*ответ*) доброта
(*ответ*) положительный настрой
благодарность
гордость
При ответе на серию поставленных преподавателем вопросов при применении метода чтения вслух («Что бы я чувствовал (думал, сделал, хотел), если бы был … (главным героем, другими героями)?») возникает феномен многократной рефлексии. При данном методе обучения обучаемый занимается рефлексией _ раза
(*ответ*) два – три
два
три
три - четыре
Психодиагностика, психотерапия, психокоррекция и психореабилитация, психологическое консультирование, психологическое обучение, развитие и просвещение, психогигиена и психопрофилактика являются основными _ деятельности психологов (введите пропущенное слово с клавиатуры).
(*ответ*) методами
Психологическая культура включает в себя: образованность и основные параметры развития _ (введите пропущенное слово с клавиатуры).
(*ответ*) личности
Путь познания психики другого человека в процессе подготовки специалистов – психологов – это построение в сознании одного человека _ образа сознания другого человека (введите пропущенное слово с клавиатуры).
(*ответ*) субъективного
Различают следующие типы компьютерных обучающих систем:
(*ответ*) традиционная
(*ответ*) интеллектуальная
информационная
синтезирующая
Различие естественнонаучного и гуманитарного подхода в науке отчётливо проявилось в психологии в _ в.
(*ответ*) конце XIX
середине XIX
конце XX
середине XX
Разработка подходов к оценке качества усвоения обучаемыми психологических знаний включает в себя следующие аспекты:
(*ответ*) дидактический
(*ответ*) развивающий
методический
воспитательный
Рефлексивные задачи позволяют обучаемым освоить познавательные процедуры _ (введите пропущенное слово с клавиатуры).
(*ответ*) запоминания
С точки зрения своей объяснительной функции, психология в школе может быть рассмотрена как средство _ и самодиагностики психического развития детей, как в процессе изучения психологического знания, так и в процессе школьного обучения в целом (введите пропущенное слово с клавиатуры).
(*ответ*) диагностики