Такие элементы-качества психологической проницательности (по А.А. Борисовой), как наблюдательность за людьми, способность по внешним проявлениям правильно понимать чувства и мысли людей, эмоциональная отзывчивость, соответствуют
 (*ответ*) сенсорно-перцептивному уровню
 уровню представлений
 уровню вербально-логического мышления
 уровню личностных характеристик
Такие элементы-качества психологической проницательности (по А.А. Борисовой), как образная память, владение языком, мимикой, жестами и т.п., соответствуют
 (*ответ*) уровню представлений
 уровню вербально-логического мышления
 сенсорно-перцептивному уровню
 уровню личностных характеристик
Теория классификации и систематизации сложноорганизованных областей действительности, имеющих обычно иерархическое строение, называется
 (*ответ*) таксономией
 гуманитарной познавательной парадигмой
 рефлексией
 фасилитацией
Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки с указанием числа учебных часов, отводимых на освоение учебных дисциплин, определяет
 (*ответ*) государственный образовательный стандарт
 деятельностный подход в обучении
 учебно-методическое объединение
 гуманитарная познавательная парадигма
Требования к созданию основной образовательной программы подготовки выпускника по профессии и условиям ее реализации, учитывающие права высших учебных заведений на самостоятельность, определяет
 (*ответ*) государственный образовательный стандарт
 деятельностный подход в обучении
 учебно-методическое объединение
 гуманитарная познавательная парадигма
Требования к уровню подготовки абитуриента с учетом предшествующего уровня его образования определяет
 (*ответ*) государственный образовательный стандарт
 деятельностный подход в обучении
 учебно-методическое объединение
 гуманитарная познавательная парадигма
Требования к уровню подготовки выпускника по специальности, изложенные в операциональной форме, что позволяет проверить выполнение задач профессиональной деятельности выпускника, определяет
 (*ответ*) государственный образовательный стандарт
 деятельностный подход в обучении
 учебно-методическое объединение
 гуманитарная познавательная парадигма
Требования о том, что преподавание психологии должно быть: 1) поставлено на строго фактическую почву; 2) носить демонстрационный характер; 3) вызывать самодеятельность учащихся; 4) сопровождаться рядом соответствующих практических упражнений; 5) исключать направленность на обширность учебного курса, сформулированы
 (*ответ*) А.П. Нечаевым
 К.Н. Корниловым
 П. Автократовым
 Г.И. Челпановым
Умение центрироваться так, чтобы в ситуациях выбора быть согласным со своим подлинным «Я», - это
 (*ответ*) конгруэнтность
 таксономия
 рефлексия
 фасилитация
Учебные курсы с использованием учебников классического образца «Understanding psychology» («Введение в психологию») и «Psychology» («Психология») - это так называемая программа
 (*ответ*) традиционно построенных учебных курсов
 авторских учебных курсов
 разработки экспресс-курсов
 курсов, проводимых университетом
спросил 13 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 13 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.