Такие элементы-качества психологической проницательности (по А.А. Борисовой), как наблюдательность за людьми, способность по внешним проявлениям правильно понимать чувства и мысли людей, эмоциональная отзывчивость, соответствуют
(*ответ*) сенсорно-перцептивному уровню
уровню представлений
уровню вербально-логического мышления
уровню личностных характеристик
Такие элементы-качества психологической проницательности (по А.А. Борисовой), как образная память, владение языком, мимикой, жестами и т.п., соответствуют
(*ответ*) уровню представлений
уровню вербально-логического мышления
сенсорно-перцептивному уровню
уровню личностных характеристик
Теория классификации и систематизации сложноорганизованных областей действительности, имеющих обычно иерархическое строение, называется
(*ответ*) таксономией
гуманитарной познавательной парадигмой
рефлексией
фасилитацией
Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки с указанием числа учебных часов, отводимых на освоение учебных дисциплин, определяет
(*ответ*) государственный образовательный стандарт
деятельностный подход в обучении
учебно-методическое объединение
гуманитарная познавательная парадигма
Требования к созданию основной образовательной программы подготовки выпускника по профессии и условиям ее реализации, учитывающие права высших учебных заведений на самостоятельность, определяет
(*ответ*) государственный образовательный стандарт
деятельностный подход в обучении
учебно-методическое объединение
гуманитарная познавательная парадигма
Требования к уровню подготовки абитуриента с учетом предшествующего уровня его образования определяет
(*ответ*) государственный образовательный стандарт
деятельностный подход в обучении
учебно-методическое объединение
гуманитарная познавательная парадигма
Требования к уровню подготовки выпускника по специальности, изложенные в операциональной форме, что позволяет проверить выполнение задач профессиональной деятельности выпускника, определяет
(*ответ*) государственный образовательный стандарт
деятельностный подход в обучении
учебно-методическое объединение
гуманитарная познавательная парадигма
Требования о том, что преподавание психологии должно быть: 1) поставлено на строго фактическую почву; 2) носить демонстрационный характер; 3) вызывать самодеятельность учащихся; 4) сопровождаться рядом соответствующих практических упражнений; 5) исключать направленность на обширность учебного курса, сформулированы
(*ответ*) А.П. Нечаевым
К.Н. Корниловым
П. Автократовым
Г.И. Челпановым
Умение центрироваться так, чтобы в ситуациях выбора быть согласным со своим подлинным «Я», - это
(*ответ*) конгруэнтность
таксономия
рефлексия
фасилитация
Учебные курсы с использованием учебников классического образца «Understanding psychology» («Введение в психологию») и «Psychology» («Психология») - это так называемая программа
(*ответ*) традиционно построенных учебных курсов
авторских учебных курсов
разработки экспресс-курсов
курсов, проводимых университетом