Способ ведения переговоров, при котором стороны последовательно занимают, а затем в определенной последовательности уступают позиции, называется
 (*ответ*) позиционным торгом
 уступанием позиций
 согласованием позиций
 согласованием интересов
Способ урегулирования конфликта, который делает отношения сторон взаимовыгодными и препятствует повторению конфликта, основан на
 (*ответ*) согласовании интересов
 социальном партнерстве
 урегулирования с помощью права
 давлении с позиции силы
Статус генерального спонсора дает возможность
 (*ответ*) размещать логотип спонсора на всех рекламных носителях
 проводить пресс-конференции от имени партнера
 максимальное спонсорское представительство
 вручать кубок от имени спонсора
Статус официального спонсора позволяет
 (*ответ*) отражать свой логотип в размере 60% от всех размещенных
 проводить пресс-конференции от имени партнера
 обеспечивать максимальное спонсорское представительство
 вручать кубок от имени спонсора
 логотипов генерального спонсора
Статус спонсора-участника позволяет
 (*ответ*) отражать свой логотип в размере 30% от всех размещенных логотипов генерального спонсора
 проводить пресс-конференции от имени партнера
 обеспечивать максимальное спонсорское представительство
 вручать кубок от имени спонсора
Сформулированная миссия утверждается
 (*ответ*) советом директоров
 вице-президентом компании
 руководителем маркетингового отдела
 руководителем службы PR
Твердые и стойкие убеждения в том, что определенная жизненная цель и определенные способы ее достижения являются наилучшими, называются
 (*ответ*) ценностными ориентациями
 ценностными приоритетами
 установками
 интересами личности
Теория, суть которой состоит в том, что представления, чувства и идеи, вступающие в противоречие с другими представлениями, чувствами и идеями индивида, приводят к нарушению гармонии личности, к ситуации психологического дискомфорта называется теорией
 (*ответ*) когнитивного диссонанса
 дистресса
 стресса
 стратификации
Укажите последовательность исторического развития моделей PR: 1) информационная модель PR; 2) манипулятивная модель PR; 3) модель социального партнерства; 4) модель взаимопонимания в PR
 (*ответ*) 2→1→ 4→3
 1→3→1→2
 1→4→2→1
 1→2→3→ 4
Характер использования компанией времени, а также материальные, финансовые, информационные, человеческие и прочих ресурсов называется
 (*ответ*) образом жизни компании
 деловой репутацией
 стилем поведения компании
 бизнес-имиджем
Характеристика образа жизни - индивидуальные социально-психологические особенности поведения и общения людей называется
 (*ответ*) стилем жизни
 мотивацией
 ценностной ориентацией
 стилем поведения
спросил 13 Авг, 16 от Бона в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 13 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.