Способ ведения переговоров, при котором стороны последовательно занимают, а затем в определенной последовательности уступают позиции, называется
(*ответ*) позиционным торгом
уступанием позиций
согласованием позиций
согласованием интересов
Способ урегулирования конфликта, который делает отношения сторон взаимовыгодными и препятствует повторению конфликта, основан на
(*ответ*) согласовании интересов
социальном партнерстве
урегулирования с помощью права
давлении с позиции силы
Статус генерального спонсора дает возможность
(*ответ*) размещать логотип спонсора на всех рекламных носителях
проводить пресс-конференции от имени партнера
максимальное спонсорское представительство
вручать кубок от имени спонсора
Статус официального спонсора позволяет
(*ответ*) отражать свой логотип в размере 60% от всех размещенных
проводить пресс-конференции от имени партнера
обеспечивать максимальное спонсорское представительство
вручать кубок от имени спонсора
логотипов генерального спонсора
Статус спонсора-участника позволяет
(*ответ*) отражать свой логотип в размере 30% от всех размещенных логотипов генерального спонсора
проводить пресс-конференции от имени партнера
обеспечивать максимальное спонсорское представительство
вручать кубок от имени спонсора
Сформулированная миссия утверждается
(*ответ*) советом директоров
вице-президентом компании
руководителем маркетингового отдела
руководителем службы PR
Твердые и стойкие убеждения в том, что определенная жизненная цель и определенные способы ее достижения являются наилучшими, называются
(*ответ*) ценностными ориентациями
ценностными приоритетами
установками
интересами личности
Теория, суть которой состоит в том, что представления, чувства и идеи, вступающие в противоречие с другими представлениями, чувствами и идеями индивида, приводят к нарушению гармонии личности, к ситуации психологического дискомфорта называется теорией
(*ответ*) когнитивного диссонанса
дистресса
стресса
стратификации
Укажите последовательность исторического развития моделей PR: 1) информационная модель PR; 2) манипулятивная модель PR; 3) модель социального партнерства; 4) модель взаимопонимания в PR
(*ответ*) 2→1→ 4→3
1→3→1→2
1→4→2→1
1→2→3→ 4
Характер использования компанией времени, а также материальные, финансовые, информационные, человеческие и прочих ресурсов называется
(*ответ*) образом жизни компании
деловой репутацией
стилем поведения компании
бизнес-имиджем
Характеристика образа жизни - индивидуальные социально-психологические особенности поведения и общения людей называется
(*ответ*) стилем жизни
мотивацией
ценностной ориентацией
стилем поведения