Утверждение, что «мнение - это чувственное познание, низший вид знания, включающего познавательный элемент, оно лежит между знанием и незнанием, и именно его неопределенность отличает его от подлинного знания», принадлежит
(*ответ*) Платону
О. Конту
Гегелю
Аристотелю
Фирма может использовать торговый знак другой фирмы в случае
(*ответ*) разрешения владельца знака
если фирма не знала о существовании подобного знака
если фирма малоизвестна
если фирма находится в другом государстве
Фирменное имя, фирменный знак, товарный образ или их сочетание, официально зарегистрированные в Международном реестре и защищенные юридически, - это
(*ответ*) торговый знак
марка
лейбл
торговое название
Формирование общественного мнения начинается
(*ответ*) со сбора информации
с установления личных контактов с журналистами
с установления личных контактов с лидерами мнений
с установления контактов со СМИ
Целью кампании шведских ресторанов, в течение одного дня обслуживавших посетителей по средним европейским ценам, было
(*ответ*) добиться снижения налога на добавочную стоимость
укрепить репутацию
сделать паблисити
поднять свой престиж
Часть пресс-релиза, в которой содержится основная идея всего текста, называется
(*ответ*) лидер-абзацем
слоганом
основной частью
вводной частью
Экономическая выставка с правом продажи товаров со стенда - это
(*ответ*) ярмарка
«круглый стол»
презентация
торговый показ
Юридическое или физическое лицо, принимающее решение о вложении собственных, заемных или привлеченных имущественных, интеллектуальных и денежных средств в проект и выступающее в роли вкладчика или кредитора, называется
(*ответ*) инвестором
благотворителем
рекламодателем
спонсором
"Принципы Пейджа" впервые сформулированы в 1983 г.:
(*ответ*) нет
да
Благодаря методам PR фирма может пытаться влиять на элементы поведения целевых групп:
(*ответ*) да
нет
В мире роль паблик рилейшнз возросла к концу ХХ в.:
(*ответ*) да
нет
В начале 1990-х гг. ведущие PR-агентства стали объединяться с рекламными агентствами:
(*ответ*) да
нет
В практике паблик рилейшнз требуется самостоятельная сегментация целевой аудитории, известной по данным маркетинга:
(*ответ*) да
нет
В сообщениях предпочтительнее делать параграфы не более чем из 60-ти слов и 4-х предложений:
(*ответ*) да
нет