Утверждение, что «мнение - это чувственное познание, низший вид знания, включающего познавательный элемент, оно лежит между знанием и незнанием, и именно его неопределенность отличает его от подлинного знания», принадлежит
 (*ответ*) Платону
 О. Конту
 Гегелю
 Аристотелю
Фирма может использовать торговый знак другой фирмы в случае
 (*ответ*) разрешения владельца знака
 если фирма не знала о существовании подобного знака
 если фирма малоизвестна
 если фирма находится в другом государстве
Фирменное имя, фирменный знак, товарный образ или их сочетание, официально зарегистрированные в Международном реестре и защищенные юридически, - это
 (*ответ*) торговый знак
 марка
 лейбл
 торговое название
Формирование общественного мнения начинается
 (*ответ*) со сбора информации
 с установления личных контактов с журналистами
 с установления личных контактов с лидерами мнений
 с установления контактов со СМИ
Целью кампании шведских ресторанов, в течение одного дня обслуживавших посетителей по средним европейским ценам, было
 (*ответ*) добиться снижения налога на добавочную стоимость
 укрепить репутацию
 сделать паблисити
 поднять свой престиж
Часть пресс-релиза, в которой содержится основная идея всего текста, называется
 (*ответ*) лидер-абзацем
 слоганом
 основной частью
 вводной частью
Экономическая выставка с правом продажи товаров со стенда - это
 (*ответ*) ярмарка
 «круглый стол»
 презентация
 торговый показ
Юридическое или физическое лицо, принимающее решение о вложении собственных, заемных или привлеченных имущественных, интеллектуальных и денежных средств в проект и выступающее в роли вкладчика или кредитора, называется
 (*ответ*) инвестором
 благотворителем
 рекламодателем
 спонсором
"Принципы Пейджа" впервые сформулированы в 1983 г.:
 (*ответ*) нет
 да
Благодаря методам PR фирма может пытаться влиять на элементы поведения целевых групп:
 (*ответ*) да
 нет
В мире роль паблик рилейшнз возросла к концу ХХ в.:
 (*ответ*) да
 нет
В начале 1990-х гг. ведущие PR-агентства стали объединяться с рекламными агентствами:
 (*ответ*) да
 нет
В практике паблик рилейшнз требуется самостоятельная сегментация целевой аудитории, известной по данным маркетинга:
 (*ответ*) да
 нет
В сообщениях предпочтительнее делать параграфы не более чем из 60-ти слов и 4-х предложений:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 13 Авг, 16 от Бона в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 13 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.