Мотивы, когда человек стремится «присоединиться» к группе популярных или значимых для него людей, которые являются обладателями данного товара или рекламируют его, характеризуют группу мотивов
(*ответ*) референтного уподобления
престижа
достижения
традиции
Мотивы, подчеркивающие изысканность вкуса владельца данного товара, - это мотивы
(*ответ*) эстетические
традиции
референтного уподобления
престижа
Мотивы, свидетельствующие о «принадлежности» владельца товара к избранной категории людей определенного, достаточно высокого статуса, - это мотивы
(*ответ*) престижа
самореализации
эстетические
достижения
Мотивы, свидетельствующие о принятии человеком традиционных ценностей, свойственных представителям данной страны, социальной группы, семьи - это мотивы
(*ответ*) традиции
утилитарные
эстетические
референтного уподобления
Мотивы, характеризующие стремление человека посредством приобретения необходимых товаров и услуг удовлетворить свою потребность в самосовершенствовании и самопрезентации собственных достижений - это мотивы
(*ответ*) достижения
утилитарные
престижа
традиции
На подавляющее большинство людей более эффективно действуют
(*ответ*) только положительные аргументы в пользу приобретения рекламируемого товара
любые аргументы в пользу приобретения нового товара
сочетание положительных и отрицательных сведений о рекламируемом товаре
сведения только об отрицательных последствиях, наступающих в случае непринятия рекламируемого товара
Наиболее активно используемым рекламным средством в США являются
(*ответ*) газеты
почтовые открытки
журналы
радио
Неожиданное изменение результата рекламного действия, отличного от ожидаемого называется
(*ответ*) бумеранговый эффект
нарушение в коммуникации
эффект коммуникации
аккумулятивный эффект
Обобщенное название предмета, привлекающего внимание посетителя выставки, автоводителя и т.п., - это
(*ответ*) бликфанг
адветориал
шаблон
эррата
Общее название исследований, цель которых - изучение аудитории отдельных носителей рекламы с точки зрения рекламной практики, - это исследование
(*ответ*) носителей рекламы
рекламное
психологическое
мотивационное
Общее название рекламных средств, размещаемых на фасадах домов, на транспорте и автомобильных дорогах, носит название
(*ответ*) внешней рекламы
информационной рекламы
паблик рилейшнз
уличной рекламы