Мотивы, когда человек стремится «присоединиться» к группе популярных или значимых для него людей, которые являются обладателями данного товара или рекламируют его, характеризуют группу мотивов
 (*ответ*) референтного уподобления
 престижа
 достижения
 традиции
Мотивы, подчеркивающие изысканность вкуса владельца данного товара, - это мотивы
 (*ответ*) эстетические
 традиции
 референтного уподобления
 престижа
Мотивы, свидетельствующие о «принадлежности» владельца товара к избранной категории людей определенного, достаточно высокого статуса, - это мотивы
 (*ответ*) престижа
 самореализации
 эстетические
 достижения
Мотивы, свидетельствующие о принятии человеком традиционных ценностей, свойственных представителям данной страны, социальной группы, семьи - это мотивы
 (*ответ*) традиции
 утилитарные
 эстетические
 референтного уподобления
Мотивы, характеризующие стремление человека посредством приобретения необходимых товаров и услуг удовлетворить свою потребность в самосовершенствовании и самопрезентации собственных достижений - это мотивы
 (*ответ*) достижения
 утилитарные
 престижа
 традиции
На подавляющее большинство людей более эффективно действуют
 (*ответ*) только положительные аргументы в пользу приобретения рекламируемого товара
 любые аргументы в пользу приобретения нового товара
 сочетание положительных и отрицательных сведений о рекламируемом товаре
 сведения только об отрицательных последствиях, наступающих в случае непринятия рекламируемого товара
Наиболее активно используемым рекламным средством в США являются
 (*ответ*) газеты
 почтовые открытки
 журналы
 радио
Неожиданное изменение результата рекламного действия, отличного от ожидаемого называется
 (*ответ*) бумеранговый эффект
 нарушение в коммуникации
 эффект коммуникации
 аккумулятивный эффект
Обобщенное название предмета, привлекающего внимание посетителя выставки, автоводителя и т.п., - это
 (*ответ*) бликфанг
 адветориал
 шаблон
 эррата
Общее название исследований, цель которых - изучение аудитории отдельных носителей рекламы с точки зрения рекламной практики, - это исследование
 (*ответ*) носителей рекламы
 рекламное
 психологическое
 мотивационное
Общее название рекламных средств, размещаемых на фасадах домов, на транспорте и автомобильных дорогах, носит название
 (*ответ*) внешней рекламы
 информационной рекламы
 паблик рилейшнз
 уличной рекламы
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.