Деятельность, направленная на получение исходных данных для проведения оптимальной рекламы данного товара, услуги, торговой или фабричной марки, носит название
 (*ответ*) рекламное исследование
 абандонация
 маркетинг
 панельное исследование
Деятельность, направленная на установление и поддержание контактов с той частью общественности, которая представляет интерес с точки зрения сбыта производимого товара (услуги), называется
 (*ответ*) паблик рилейшнз
 пресс рилейшнз
 пресс-релиз
 реклама
Для обозначения комплексного воздействия рекламы чаще всего используется термин
 (*ответ*) действенность
 экономический эффект
 результативность
 эффективность
Журналы как рекламные средства характеризует такая особенность, как
 (*ответ*) значительное число «вторичных» читателей
 широкие возможности полимодального воздействия на человека
 незначительная аудитория «вторичных» читателей
 быстрота воздействия на потребителя
За основу последовательности цветов принято считать спектральное разделение. В спектре имеется семь цветовых зон, располагающиеся в следующей последовательности
 (*ответ*) красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый
 красный, оранжевый, желтый, голубой, синий, фиолетовый, зеленый
 красный, желтый, оранжевый, зеленый, голубой, фиолетовый, синий
 оранжевый, желтый, красный, зеленый, голубой, синий, фиолетовый
Закон «О рекламе», определяющий общие и специальные требования к рекламе, принят Государственной Думой в году
 (*ответ*) 1995
 2000
 1999
 1990
Знак « » передает впечатление
 (*ответ*) резкого изменения, концентрации силы
 сложности предстоящего пути, решения задачи
 опасности
 плавности, изящества
Изобретение Гутенбергом печатного станка датируется _годом
 (*ответ*) 1450
 1620
 1570
 1380
Изучение явлений, процессов и отношений, связанных с предложением товаров и спросом на них, которые проявляются в поведении рыночных субъектов и в движении рыночных предметов, услуг и денег, - это
 (*ответ*) исследование рынка
 мотивационное исследование
 мониторинг потребительских потребностей
 рекламное исследование
Информация, отражающая предмет и цель рекламы, - это
 (*ответ*) рекламное сообщение
 девиз
 аргумент
 рекламный лозунг
Исследование, задачей которого является изучение субъективных факторов в общем поведении потребителей, называется исследованием
 (*ответ*) мотивационным
 лонгитюдным
 панельным
 субъективным
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.