Деятельность, направленная на получение исходных данных для проведения оптимальной рекламы данного товара, услуги, торговой или фабричной марки, носит название
(*ответ*) рекламное исследование
абандонация
маркетинг
панельное исследование
Деятельность, направленная на установление и поддержание контактов с той частью общественности, которая представляет интерес с точки зрения сбыта производимого товара (услуги), называется
(*ответ*) паблик рилейшнз
пресс рилейшнз
пресс-релиз
реклама
Для обозначения комплексного воздействия рекламы чаще всего используется термин
(*ответ*) действенность
экономический эффект
результативность
эффективность
Журналы как рекламные средства характеризует такая особенность, как
(*ответ*) значительное число «вторичных» читателей
широкие возможности полимодального воздействия на человека
незначительная аудитория «вторичных» читателей
быстрота воздействия на потребителя
За основу последовательности цветов принято считать спектральное разделение. В спектре имеется семь цветовых зон, располагающиеся в следующей последовательности
(*ответ*) красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый
красный, оранжевый, желтый, голубой, синий, фиолетовый, зеленый
красный, желтый, оранжевый, зеленый, голубой, фиолетовый, синий
оранжевый, желтый, красный, зеленый, голубой, синий, фиолетовый
Закон «О рекламе», определяющий общие и специальные требования к рекламе, принят Государственной Думой в году
(*ответ*) 1995
2000
1999
1990
Знак « » передает впечатление
(*ответ*) резкого изменения, концентрации силы
сложности предстоящего пути, решения задачи
опасности
плавности, изящества
Изобретение Гутенбергом печатного станка датируется _годом
(*ответ*) 1450
1620
1570
1380
Изучение явлений, процессов и отношений, связанных с предложением товаров и спросом на них, которые проявляются в поведении рыночных субъектов и в движении рыночных предметов, услуг и денег, - это
(*ответ*) исследование рынка
мотивационное исследование
мониторинг потребительских потребностей
рекламное исследование
Информация, отражающая предмет и цель рекламы, - это
(*ответ*) рекламное сообщение
девиз
аргумент
рекламный лозунг
Исследование, задачей которого является изучение субъективных факторов в общем поведении потребителей, называется исследованием
(*ответ*) мотивационным
лонгитюдным
панельным
субъективным