В организации ритмической структуры высказывания, повышении и понижении тона заключается артикуляционная база
(*ответ*) предложения
слова
слога
звука
В основе _ метода лежит отношение к языку как к средству общения, а также расширение представлений о целях обучения иностранным языкам, при определении которых большое внимание уделяется не только лингвистическим, но и экстралингвистическим аспектам
(*ответ*) коммуникативного
В осуществлении примыкания одного звука к другому, отвечающему за плавность речи, заключается артикуляционная база
(*ответ*) слога
звука
слова
предложения
В отличие от грамматико-переводного метода, _ метод предполагает освоение не лексики и грамматических структур, а лексико-грамматических образцов, то есть грамматика всегда вводится при помощи конкретных речевых образцов, а лексика изучается в контексте
(*ответ*) сознательно-практический
В отличие от грамматико-переводного метода, прямой метод отдает явное предпочтение устным видам речевой деятельности - _ и аудированию, что тоже соответствует логике усвоения родного языка, а также речевым целям метода
(*ответ*) говорению
В процессе говорения задействованы следующие психические механизмы
(*ответ*) репродукции
(*ответ*) выбора
(*ответ*) дискурсивности
(*ответ*) комбинирования
(*ответ*) упреждающего синтеза
селекционирования
проговаривания
В процессе обучения формирование и развитие каждого навыка или умения проходит четыре стадии
(*ответ*) презентации
(*ответ*) отработки в языковых упражнениях
(*ответ*) речевой тренировки
(*ответ*) включения в коммуникацию
исключения из коммуникации
понимания
В ритмической организации слоговой структуры слова заключается артикуляционная база
(*ответ*) слова
звука
слога
предложения
В соответствии с ориентацией на учащихся при выборе учебника следует обратить внимание на
(*ответ*) учет индивидуальных и возрастных особенностей учащихся
(*ответ*) опору на интеллектуальные возможности учащихся
(*ответ*) создание оптимальных условий для самостоятельной работы
(*ответ*) разнообразие приемов работы и видов учебной деятельности
учет программных требований
управление процессом усвоения знаний
В соответствии с потребностями процесса обучения при выборе учебника следует обратить внимание на
(*ответ*) учет программных требований
(*ответ*) учет закономерностей усвоения знаний
(*ответ*) управление процессом усвоения
(*ответ*) взаимодействие всех компонентов учебника
учет индивидуальных и возрастных особенностей обучаемых
стимулирование познавательной активности учащихся
Вариантом комбинированного подхода можно считать _ подход, при котором интенсивная работа над многочисленными примерами должна приводить к формулировке основных правил и овладению ими, а также речевыми умениями
(*ответ*) индуктивно-сознательный