В организации ритмической структуры высказывания, повышении и понижении тона заключается артикуляционная база
 (*ответ*) предложения
 слова
 слога
 звука
В основе _ метода лежит отношение к языку как к средству общения, а также расширение представлений о целях обучения иностранным языкам, при определении которых большое внимание уделяется не только лингвистическим, но и экстралингвистическим аспектам
 (*ответ*) коммуникативного
В осуществлении примыкания одного звука к другому, отвечающему за плавность речи, заключается артикуляционная база
 (*ответ*) слога
 звука
 слова
 предложения
В отличие от грамматико-переводного метода, _ метод предполагает освоение не лексики и грамматических структур, а лексико-грамматических образцов, то есть грамматика всегда вводится при помощи конкретных речевых образцов, а лексика изучается в контексте
 (*ответ*) сознательно-практический
В отличие от грамматико-переводного метода, прямой метод отдает явное предпочтение устным видам речевой деятельности - _ и аудированию, что тоже соответствует логике усвоения родного языка, а также речевым целям метода
 (*ответ*) говорению
В процессе говорения задействованы следующие психические механизмы
 (*ответ*) репродукции
 (*ответ*) выбора
 (*ответ*) дискурсивности
 (*ответ*) комбинирования
 (*ответ*) упреждающего синтеза
 селекционирования
 проговаривания
В процессе обучения формирование и развитие каждого навыка или умения проходит четыре стадии
 (*ответ*) презентации
 (*ответ*) отработки в языковых упражнениях
 (*ответ*) речевой тренировки
 (*ответ*) включения в коммуникацию
 исключения из коммуникации
 понимания
В ритмической организации слоговой структуры слова заключается артикуляционная база
 (*ответ*) слова
 звука
 слога
 предложения
В соответствии с ориентацией на учащихся при выборе учебника следует обратить внимание на
 (*ответ*) учет индивидуальных и возрастных особенностей учащихся
 (*ответ*) опору на интеллектуальные возможности учащихся
 (*ответ*) создание оптимальных условий для самостоятельной работы
 (*ответ*) разнообразие приемов работы и видов учебной деятельности
 учет программных требований
 управление процессом усвоения знаний
В соответствии с потребностями процесса обучения при выборе учебника следует обратить внимание на
 (*ответ*) учет программных требований
 (*ответ*) учет закономерностей усвоения знаний
 (*ответ*) управление процессом усвоения
 (*ответ*) взаимодействие всех компонентов учебника
 учет индивидуальных и возрастных особенностей обучаемых
 стимулирование познавательной активности учащихся
Вариантом комбинированного подхода можно считать _ подход, при котором интенсивная работа над многочисленными примерами должна приводить к формулировке основных правил и овладению ими, а также речевыми умениями
 (*ответ*) индуктивно-сознательный
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.