Основным способом осознанного запоминания является
 (*ответ*) повторение, включающее в себя активные творческие действия с материалом
 многократное переписывание
 заучивание наизусть
 механическое повторение
Основы теории речевой деятельности были разработаны
 (*ответ*) А.Н. Леонтьевым и Л.С. Выготским
 Н. Хомским
 Л.С.Выготским
 П.Я. Гальпериным
Особенно тесно взаимодействуют с теорией обучения иностранным языкам
 (*ответ*) педагогика, психология, лингвистика
 лингвистика, психология, культурология
 психолингвистика, общая дидактика, педагогическая психология
 дидактика, культурология, социология
Отличие навыков от умений состоит в том, что
 (*ответ*) навык - это автоматизм, умение - способность применять его в варьирующихся реальных условиях
 навыки сложнее умений
 умение - часть навыка
 умение - это автоматизм, навык - способность применять его в варьирующихся реальных условиях
Отсутствие в родном языке учащихся смыслоразличительных оппозиций, имеющихся в изучаемом языке, влияет на особенности освоения этого языка следующим образом
 (*ответ*) у учащихся могут возникнуть трудности при различении языковых явлений, противопоставленных в изучаемом языке и не противопоставленных в родном языке
 учащиеся никогда не смогут овладеть этим языком
 никак не влияет
 это способствует быстрому освоению этих оппозиций
Парадигматические отношения - это
 (*ответ*) соотношение между элементами языка, которые могут занимать место друг друга в одной и той же позиции
 отношения между глагольными временами
 линейные отношения между языковыми единицами при их сочетании в потоке речи или в тексте для письма и говорения
 то же самое, что синтагматические отношения
Практические цели обучения иностранным языкам понимаются в современной методике как
 (*ответ*) коммуникативные
 речевые
 языковые
 общеобразовательные
Предметом исследования лингвострановедения являются следующие лексические единицы
 (*ответ*) безэквивалентная лексика, фразеологизмы, соматические речения, афористика
 реалии
 фоновые знания
 пословицы и поговорки
Представители разных лингвокультур могут по-разному интерпретировать одни и те же слова
 (*ответ*) так как они по-разному концептуализируют действительность
 из-за отсутствия установки на взаимопонимание
 так как они следуют разным моделям речевого поведения
 из-за незнания языка
Преподавание иностранных языков должно основываться
 (*ответ*) на формальном и функциональном подходах, однако последнему принадлежит ведущая роль
 на формальном и функциональном подходах, однако формальному принадлежит ведущая роль
 на функциональном подходе
 на формальном подходе
При обучении иностранным языкам особое значение имеет картина мира
 (*ответ*) свойственная обыденному сознанию большинства носителей данной культуры
 концептуальная
 лингвокультурная
 научная
Примером безэквивалентной лексики являются(-ется)
 (*ответ*) реалии
 афоризмы
 культурологическая терминология
 синонимы и антонимы
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.