Автором теории поэтапного формирования умственных действий является
 (*ответ*) П.Я. Гальперин
 А.Н. Леонтьев
 Н. Хомский
 Л. С. Выготский
Беспредметность языка проявляется в том, что
 (*ответ*) он может служить для сообщения любой информации
 его предметное содержание трудно определить
 язык - не предмет, а вид деятельности
 он не является учебным предметом
Бихевиористская теория трактует процесс порождения речи как
 (*ответ*) серию реакций на внешние стимулы
 процесс, происходящий в сознании
 процесс последовательной реализации семантических, грамматических и прагматических алгоритмов
 вид деятельности
Большую часть терминов, лежащих в основе современного языкознания, выработала
 (*ответ*) структурная лингвистика
 лингвистика текста
 теория речевых актов
 генеративная грамматика
В коммуникативную компетенцию входят следующие виды компетенции
 (*ответ*) языковая, социолингвистическая, дискурсивная, стратегическая, социокультурная
 языковая, социальная, социолингвистическая, дискурсивная, стратегическая, социокультурная
 языковая, информативная, дискурсивная, лингвострановедческая
 языковая, речевая, социолингвистическая, культурологическая, дискурсивная, стратегическая, социокультурная
В языкознании принято выделять следующие виды оппозиций
 (*ответ*) привативные, градуальные, эквиполентные
 смыслоразличительные, градуальные, привативные, системные
 привативные, градуальные, смыслоразличительные, эквиполентные
 системные и несистемные
Взаимодействие теории обучения иностранным языкам и психологии отличается от взаимодействия психологии с другими частными дидактиками тем, что
 (*ответ*) помимо интереса к вопросам обучения, психология, как и теория обучения иностранным языкам, проявляет интерес к проблемам языка и речи
 методика не использует результатов психологических исследований
 психология использует методы, разработанные в теории обучения иностранным языкам
 методика - прикладная отрасль педагогической психологии
Возможность правильно выбирать стилистический регистр высказывания в зависимости от ситуации общения дает _ компетенция
 (*ответ*) социолингвистическая
 дискурсивная
 стратегическая
 социокультурная
Высокая коммуникативная ценность материала означает
 (*ответ*) насущную коммуникативную потребность в нем
 его аутентичность
 коммуникативную компетенцию
 потенциальную возможность употребить его в общении
Дети дошкольного возраста осваивают иностранный язык
 (*ответ*) на имитативной основе
 так же, как и взрослые
 на основе принципа наглядности
 сознательно
Долговременное запоминание происходит
 (*ответ*) как произвольно, так и непроизвольно
 чаще всего неосознанно
 непроизвольно
 произвольно
Доминирующей является функция языка
 (*ответ*) коммуникативная
 познавательная
 метаязыковая
 когнитивная
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.