Автором теории поэтапного формирования умственных действий является
(*ответ*) П.Я. Гальперин
А.Н. Леонтьев
Н. Хомский
Л. С. Выготский
Беспредметность языка проявляется в том, что
(*ответ*) он может служить для сообщения любой информации
его предметное содержание трудно определить
язык - не предмет, а вид деятельности
он не является учебным предметом
Бихевиористская теория трактует процесс порождения речи как
(*ответ*) серию реакций на внешние стимулы
процесс, происходящий в сознании
процесс последовательной реализации семантических, грамматических и прагматических алгоритмов
вид деятельности
Большую часть терминов, лежащих в основе современного языкознания, выработала
(*ответ*) структурная лингвистика
лингвистика текста
теория речевых актов
генеративная грамматика
В коммуникативную компетенцию входят следующие виды компетенции
(*ответ*) языковая, социолингвистическая, дискурсивная, стратегическая, социокультурная
языковая, социальная, социолингвистическая, дискурсивная, стратегическая, социокультурная
языковая, информативная, дискурсивная, лингвострановедческая
языковая, речевая, социолингвистическая, культурологическая, дискурсивная, стратегическая, социокультурная
В языкознании принято выделять следующие виды оппозиций
(*ответ*) привативные, градуальные, эквиполентные
смыслоразличительные, градуальные, привативные, системные
привативные, градуальные, смыслоразличительные, эквиполентные
системные и несистемные
Взаимодействие теории обучения иностранным языкам и психологии отличается от взаимодействия психологии с другими частными дидактиками тем, что
(*ответ*) помимо интереса к вопросам обучения, психология, как и теория обучения иностранным языкам, проявляет интерес к проблемам языка и речи
методика не использует результатов психологических исследований
психология использует методы, разработанные в теории обучения иностранным языкам
методика - прикладная отрасль педагогической психологии
Возможность правильно выбирать стилистический регистр высказывания в зависимости от ситуации общения дает _ компетенция
(*ответ*) социолингвистическая
дискурсивная
стратегическая
социокультурная
Высокая коммуникативная ценность материала означает
(*ответ*) насущную коммуникативную потребность в нем
его аутентичность
коммуникативную компетенцию
потенциальную возможность употребить его в общении
Дети дошкольного возраста осваивают иностранный язык
(*ответ*) на имитативной основе
так же, как и взрослые
на основе принципа наглядности
сознательно
Долговременное запоминание происходит
(*ответ*) как произвольно, так и непроизвольно
чаще всего неосознанно
непроизвольно
произвольно
Доминирующей является функция языка
(*ответ*) коммуникативная
познавательная
метаязыковая
когнитивная