Учебная программа включает в себя систематическое и иерархическое описание подлежащих усвоению знаний и умений; определяет цели, методы _, характер дидактических пособий, сроки обучения и другие моменты учебного процесса
(*ответ*) преподавания
Учебно-практическая задача, исследование которой предполагает привлечение теоретических понятий, – это учебно-познавательная (_) задача
(*ответ*) исследовательская
Учебно-профессиональная деятельность является ведущей для детей в возрасте с _ лет
(*ответ*) 15 до 18
10 до 15
3 до 6
6 до 10
Учебное сотрудничество со сверстниками предполагает распределение между детьми различных точек зрения (позиций), представляющих разные стороны усваиваемого
(*ответ*) понятия
Учебный _ позволяет сделать желаемый диалог реальным, позволяет обнаружить конфликт точек зрения, вести поиск сближения позиций путем диалога, совместить в опыте деятельности различные взгляды на учебное содержание
(*ответ*) дискурс
процесс
урок
конспект
Фиксированная форма смыслового опыта, смысловых установок личности, актуализирующихся в присущем данной личности индивидуальном стиле действования, – это
(*ответ*) характер
задатки
способности
сознание
Формирование внутренних структур человеческой психики в результате усвоения структур внешней социальной деятельности – это
(*ответ*) интериоризация
экстериоризация
рефлексия
обобщение
Формирование и развитие полноценной учебной деятельности осуществляются при систематическом решении учебных
(*ответ*) задач
Формирование и развитие субъекта учебной деятельности – это процесс его становления, при котором из ученика вырастает учащийся, ребенок, изменяющийся и совершенствующий самого себя при осуществлении учебной _
(*ответ*) деятельности
Часть учебного занятия, включающая в себя этап актуализации, этап мотивации, этап постановки учебной задачи, этап планирования решения учебной задачи, называется
(*ответ*) мотивационно-ориентировочной
операционально-исполнительной
рефлексивно-оценочной
научно-исследовательской
Часть учебного занятия, включающая в себя этап контроля и этап самооценки, называется
(*ответ*) рефлексивно-оценочной
мотивационно-ориентировочной
операционально-исполнительной
научно-исследовательской
Часть учебного занятия, включающая в себя этап преобразования условий задачи, этап моделирования, этап преобразования модели, этап отработки способа действия, называется
(*ответ*) операционально-исполнительной
мотивационно-ориентировочной
рефлексивно-оценочной
научно-исследовательской
Этапы формирования учебной _: превращение практической задачи в учебно-практическую, включение понятия в ситуацию учебно-практической задачи, переход к анализу понятия как развивающейся системы
(*ответ*) деятельности
«Грамматикой говорящего» называют грамматику
(*ответ*) функциональную
«пассивную»
генеративную
порождающую