Учебная программа включает в себя систематическое и иерархическое описание подлежащих усвоению знаний и умений; определяет цели, методы _, характер дидактических пособий, сроки обучения и другие моменты учебного процесса
 (*ответ*) преподавания
Учебно-практическая задача, исследование которой предполагает привлечение теоретических понятий, – это учебно-познавательная (_) задача
 (*ответ*) исследовательская
Учебно-профессиональная деятельность является ведущей для детей в возрасте с _ лет
 (*ответ*) 15 до 18
 10 до 15
 3 до 6
 6 до 10
Учебное сотрудничество со сверстниками предполагает распределение между детьми различных точек зрения (позиций), представляющих разные стороны усваиваемого
 (*ответ*) понятия
Учебный _ позволяет сделать желаемый диалог реальным, позволяет обнаружить конфликт точек зрения, вести поиск сближения позиций путем диалога, совместить в опыте деятельности различные взгляды на учебное содержание
 (*ответ*) дискурс
 процесс
 урок
 конспект
Фиксированная форма смыслового опыта, смысловых установок личности, актуализирующихся в присущем данной личности индивидуальном стиле действования, – это
 (*ответ*) характер
 задатки
 способности
 сознание
Формирование внутренних структур человеческой психики в результате усвоения структур внешней социальной деятельности – это
 (*ответ*) интериоризация
 экстериоризация
 рефлексия
 обобщение
Формирование и развитие полноценной учебной деятельности осуществляются при систематическом решении учебных
 (*ответ*) задач
Формирование и развитие субъекта учебной деятельности – это процесс его становления, при котором из ученика вырастает учащийся, ребенок, изменяющийся и совершенствующий самого себя при осуществлении учебной _
 (*ответ*) деятельности
Часть учебного занятия, включающая в себя этап актуализации, этап мотивации, этап постановки учебной задачи, этап планирования решения учебной задачи, называется
 (*ответ*) мотивационно-ориентировочной
 операционально-исполнительной
 рефлексивно-оценочной
 научно-исследовательской
Часть учебного занятия, включающая в себя этап контроля и этап самооценки, называется
 (*ответ*) рефлексивно-оценочной
 мотивационно-ориентировочной
 операционально-исполнительной
 научно-исследовательской
Часть учебного занятия, включающая в себя этап преобразования условий задачи, этап моделирования, этап преобразования модели, этап отработки способа действия, называется
 (*ответ*) операционально-исполнительной
 мотивационно-ориентировочной
 рефлексивно-оценочной
 научно-исследовательской
Этапы формирования учебной _: превращение практической задачи в учебно-практическую, включение понятия в ситуацию учебно-практической задачи, переход к анализу понятия как развивающейся системы
 (*ответ*) деятельности
«Грамматикой говорящего» называют грамматику
 (*ответ*) функциональную
 «пассивную»
 генеративную
 порождающую
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.