Переход от предметных действий, имеющих форму внешних движений, к выполнению действий в плане образов, представлений, Ж.Пиаже назвал
 (*ответ*) интериоризацией
Период развития человека, характеризующийся определенной совокупностью специфических закономерностей формирования личности, называется
 (*ответ*) возрастом
 возрастным кризисом
 социальной ситуацией развития
 зоной ближайшего развития
По мнению В.В. Давыдова, главным принципом психологической диагностики качества знаний учащихся должен стать принцип _ уровня усвоения знаний, типа мышления и характера учебных действий
 (*ответ*) единства
По мнению Л.С.Выготского, воспитание и обучение человека в широком смысле есть не что иное, как «присвоение, воспроизведение» им общественно-исторически заданных
 (*ответ*) способностей
По определению Д.Б.Эльконина и В.В.Давыдова, теория и практика обучения, содержанием которого являются теоретические знания, методом – организация совместной учебной деятельности школьников, продуктом развития – главные психологические новообразования, присущие школьному возрасту, – это
 (*ответ*) развивающее обучение
По учению Л.С.Выготского, внутренне необходимым и всеобщим источником развития ребенка является
 (*ответ*) обучение
Подход к пониманию психического развития ребенка как опосредованного его воспитанием и обучением, согласно которому обучение есть внутренне необходимый и всеобщий момент в процессе развития у ребенка не природных, а исторических особенностей человека, называется
 (*ответ*) развивающим обучением
 педагогикой сотрудничества
 педагогическими инновациями
 нетрадиционными технологиями
Показатель уровня усвоения теоретических знаний, характеризующий выделенность в понятиях школьников генетически исходных отношений материала, – это
 (*ответ*) предметная отнесенность
 системность знаний
 обобщенность знаний
 доступность знаний
Показатель уровня усвоения теоретических знаний, характеризующий умение учащихся преобразовывать имеющийся общий способ действия при решении новой задачи, – это
 (*ответ*) системность знаний
 обобщенность знаний
 доступность знаний
 предметная отнесенность
Показатель уровня усвоения теоретических знаний, характеризующий умение учащихся решать, опираясь на понятие, все многообразие задач единым общим способом, – это
 (*ответ*) обобщенность знаний
 доступность знаний
 предметная отнесенность
 системность знаний
Понятие «зона ближайшего развития» ввел в психологию
 (*ответ*) Л.С.Выготский
 Д.Б.Эльконин
 А.Н.Леонтьев
 Ж.Пиаже
Понятие, призванное закрепить в психологии индивидуализированный характер отражения в сознании каждого отдельного человека окружающего мира, – это
 (*ответ*) смысл
Построение общей работы путем координации предписанных операций с операциями других участников; объединение операций путем последовательного их связывания внутри общего ряда; построение общей работы на основе специальной организации совместного действия, направленного на решение общей задачи – это типы _ учебных действий школьников
 (*ответ*) кооперации
Построение учебного предмета в виде системы учебных задач является основанием разработки нового типа содержания – _ содержания обучения
 (*ответ*) деятельностного
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.